Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интервью на радиостанции
Создан заказ №990068
23 февраля 2016

Интервью на радиостанции

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать работу, в которой две главы: 1. история зарождения интервью на радио. 2. интервью на радиостанции. Сравнить одно серьезное интервью (например, с радиостанции "Эхо Москвы"), другое развлекательное, а также рассказать, какие приемы используются в одном и другом случае. Обязательно нужн ы сноски внизу на литературу, источники, откуда взята информаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день интервью является одним из самых часто употребляемых жанров журналистики. Повышение популярности этого жанра привело к его значительному видовому разнообразию. Интервью является межвидовой жанровой формой, иначе говоря, в зависимости от целей и результатов беседы каждое конкретное интервью может относиться к информационной, аналитической или художественно публицистической группам жанров. Информационное интервью - представлено интервью отчетом о встрече, интервью репортажем, интервью анкетой, интервью мнением; Аналитическое интервью — беседой (собеседники равновелики, процесс поиска истины совместный, хорошо представлены две позиции) и аналитическим интервью (автор побуждает героя к анализу проблемы); Художественно публицистические жанры интервью — сатирическим интервью, интервью зарисовкой и интервью портретом (в центре — раскрытие личности собеседника). Таким образом, мы видим, что интервью очень неоднозначно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно разнообразно в своих видах. Возможно, именно потому, что интервью занимает значимое положение в жанровой системе, входя одновременно в разряд как информационных и аналитических жанров, так и художественно-публицистических. Наиболее простой и самый распространенный вид интервью имеет вопросно-ответную структуру, когда воспроизводятся и вопросы журналиста, и ответы интервьюируемого. Это интервью-диалог. Еще один, часто применяемый вид интервью - это интервью монолог. Такой вид интервью представляет собой развернутый рассказ от первого лица, представляющий собой ответ на вопрос, поставленный журналистом. Существует также массовые, групповые интервью. Наиболее яркий пример такого интервью - это пресс-конференция. Такой вид интервью позволяет более всесторонне осветить тему выступления, раскрыть существующие проблемы с разных точек зрения. Обсуждение проблемы, в данном случае иногда может содержать черты полемики и спора. Можно предложить и другую классификацию интервью. Интервью бывает событийным, проблемным и портретным. В событийном интервью редко используются вопросы, нацеленные на обстоятельные рассуждения или самовыражение. Скорее всего, это интервью для  получения фактов, где личность собеседника важна журналисту только с точки зрения легкости получения от него информации. Собеседник тут только источник, а его личность практически не интересует человека. В такого рода интервью ценится, прежде всего, точность высказываний и формулировок. Проблемное интервью - наиболее сложный вид интервью. Это своеобразный спор, напряженный диалог, острый поединок. Сама спорность высказанной мысли может нести дополнительную информацию, быть по-своему убедительной, помогать раскрытию личности собеседника или обсуждению проблемы. «Проблемное интервью помогает разложить проблему на составные части или представит ее как дилемму; вводит слушателя в мир «логических удовольствий»: точных суждений и парадоксов, умелой аргументации, лабиринтов доказательных ходов... Проблемное интервью может отражать диалог единомышленников, но чаще это критическое интервью. Не только обсуждение конфликтной ситуации (Что делать? Кто виноват?), - само обсуждение может быть конфликтным, подразумевать напряженность во взаимоотношениях собеседников, полемизм и соперничество. Для такого материала не годится тон «всезнайства», прямые «жесткие» перебивки. Лучше перебивки «мягкие», демонстрирующие реакцию. Употребляются перебивки «контрмнением» и перебивки - переключения на другую тему». Портретное интервью направлено на личность собеседника, с целью раскрыть какую-то ее грань для читателя. В таком интервью преобладает разговорная речь. Собеседнику нужна возможность выговориться. Следует помнить о том, что журналисту нужно рассказать о личности интервьюируемого, а не выдать ряд его мнений на темы, его не интересующие. Часто во время интервью у собеседника удается узнать, что то личное сокровенное, либо какую-то информацию, которую при простом рассказе о себе или ситуации можно было бы утаить, изменить. А при проведении интервью на радио, особенно если оно проводиться в режиме реального времени, подобную информацию можно узнать с большей вероятностью. Данная работа посвящена проведению интервью на радио. В ней описана история зарождения этого жанра, а так же приведена сравнительная характеристика развлекательного интервью и серьезногоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Интервью на радиостанции.docx
2016-06-14 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу пока не проверили, но все сделано по теме, в срок и с высоким процентом оригинальности. За что автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Литературная обработка событийной информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция издательской деятельности Карамзина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Освещение спортивных событий в эпоху цифровизации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типичные недостатки повествовательных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
два реферата по статьям
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социодинамическая теория (А.Моль)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности создания авторского интернет-проекта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы