Создан заказ №990068
23 февраля 2016
Интервью на радиостанции
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать работу, в которой две главы: 1. история зарождения интервью на радио.
2. интервью на радиостанции. Сравнить одно серьезное интервью (например, с радиостанции "Эхо Москвы"), другое развлекательное, а также рассказать, какие приемы используются в одном и другом случае.
Обязательно нужн
ы сноски внизу на литературу, источники, откуда взята информаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день интервью является одним из самых часто употребляемых жанров журналистики. Повышение популярности этого жанра привело к его значительному видовому разнообразию. Интервью является межвидовой жанровой формой, иначе говоря, в зависимости от целей и результатов беседы каждое конкретное интервью может относиться к информационной, аналитической или художественно публицистической группам жанров.
Информационное интервью - представлено интервью отчетом о встрече, интервью репортажем, интервью анкетой, интервью мнением;
Аналитическое интервью — беседой (собеседники равновелики, процесс поиска истины совместный, хорошо представлены две позиции) и аналитическим интервью (автор побуждает героя к анализу проблемы);
Художественно публицистические жанры интервью — сатирическим интервью, интервью зарисовкой и интервью портретом (в центре — раскрытие личности собеседника).
Таким образом, мы видим, что интервью очень неоднозначно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно разнообразно в своих видах. Возможно, именно потому, что интервью занимает значимое положение в жанровой системе, входя одновременно в разряд как информационных и аналитических жанров, так и художественно-публицистических.
Наиболее простой и самый распространенный вид интервью имеет вопросно-ответную структуру, когда воспроизводятся и вопросы журналиста, и ответы интервьюируемого. Это интервью-диалог.
Еще один, часто применяемый вид интервью - это интервью монолог. Такой вид интервью представляет собой развернутый рассказ от первого лица, представляющий собой ответ на вопрос, поставленный журналистом.
Существует также массовые, групповые интервью. Наиболее яркий пример такого интервью - это пресс-конференция. Такой вид интервью позволяет более всесторонне осветить тему выступления, раскрыть существующие проблемы с разных точек зрения. Обсуждение проблемы, в данном случае иногда может содержать черты полемики и спора.
Можно предложить и другую классификацию интервью. Интервью бывает событийным, проблемным и портретным.
В событийном интервью редко используются вопросы, нацеленные на обстоятельные рассуждения или самовыражение. Скорее всего, это интервью для получения фактов, где личность собеседника важна журналисту только с точки зрения легкости получения от него информации. Собеседник тут только источник, а его личность практически не интересует человека. В такого рода интервью ценится, прежде всего, точность высказываний и формулировок.
Проблемное интервью - наиболее сложный вид интервью. Это своеобразный спор, напряженный диалог, острый поединок. Сама спорность высказанной мысли может нести дополнительную информацию, быть по-своему убедительной, помогать раскрытию личности собеседника или обсуждению проблемы.
«Проблемное интервью помогает разложить проблему на составные части или представит ее как дилемму; вводит слушателя в мир «логических удовольствий»: точных суждений и парадоксов, умелой аргументации, лабиринтов доказательных ходов... Проблемное интервью может отражать диалог единомышленников, но чаще это критическое интервью. Не только обсуждение конфликтной ситуации (Что делать? Кто виноват?), - само обсуждение может быть конфликтным, подразумевать напряженность во взаимоотношениях собеседников, полемизм и соперничество. Для такого материала не годится тон «всезнайства», прямые «жесткие» перебивки. Лучше перебивки «мягкие», демонстрирующие реакцию. Употребляются перебивки «контрмнением» и перебивки - переключения на другую тему».
Портретное интервью направлено на личность собеседника, с целью раскрыть какую-то ее грань для читателя. В таком интервью преобладает разговорная речь. Собеседнику нужна возможность выговориться. Следует помнить о том, что журналисту нужно рассказать о личности интервьюируемого, а не выдать ряд его мнений на темы, его не интересующие.
Часто во время интервью у собеседника удается узнать, что то личное сокровенное, либо какую-то информацию, которую при простом рассказе о себе или ситуации можно было бы утаить, изменить. А при проведении интервью на радио, особенно если оно проводиться в режиме реального времени, подобную информацию можно узнать с большей вероятностью.
Данная работа посвящена проведению интервью на радио. В ней описана история зарождения этого жанра, а так же приведена сравнительная характеристика развлекательного интервью и серьезногоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интервью на радиостанции.docx
2016-06-14 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу пока не проверили, но все сделано по теме, в срок и с высоким процентом оригинальности. За что автору большое спасибо!