Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционное рисование как средство развития образного мышления младших школьников на внеурочных занятиях
Создан заказ №9900893
26 мая 2023

Нетрадиционное рисование как средство развития образного мышления младших школьников на внеурочных занятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Работа предоставляется в Тулунский педагогический колледж с проверкой на плагиат. 1 глава теоретическая, 2 глава это 6 технологических карты ( на 4 из них апробация) Технологические карты состоят из 4 этапов 1. Организационный этап 2.Мотивация к учебной деятельности, 3. Основной этап ,4 Итог зан ятия. ТАБЛИЦА СОСТОИТ ИЗ ; СТОЛБЦОВ (Этап урока, Деятельность учителя,Деятельность обучающихся, Время мин.,)СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………..………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ развития Образного мышления МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ посредством ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ на внеурочных занятиях…… 1.1. Особенности развития образного мышления младших школьников 1.2. Методы использования нетрадиционного рисования на внеурочных занятиях для развития образного мышления младших школьников…Выводы по первой главе ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ развития образного мышления у обучающихся третьего класса посредством использования нетрадиционного рисования на внеурочных занятиях .
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Нетрадиционное рисование как средство развития образного мышления младших школьников на внеурочных занятиях.docx
2023-06-05 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Юлия,большое спасибо за Дипломную работу! Выполнена быстро и правильно!Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Две курсовые работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние общественных процессов на внутренний мир школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом ДОО ( презентация+доклад+эссе )
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ темы в пояснении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы работы при дислалии с детьми дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы организации обучения в начальных классах.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Развитие речи у 2 младшей группы
Речь не является врожденной способностью человека, ее необходимо формировать и развивать постепенно, в соответствии с развитием ребенка.
Процесс развития речи начинается примерно с 3-х месяцев, когда ребенок начинает активно «гулить». Этот период является временем активной подготовки речевого аппарата к произношению звуков. Параллельно с развитием речи у детей развивается и ее понимание. Ребенок уч...
подробнее
Проектирование процесса речевого развития детей младшего дошкольного возраста
Проектирование в дошкольном образовании имеет важное воспитательное значение. Проектирование речевого развития младшего дошкольника осуществляется на основе сотрудничества между педагогами, детьми, их родителями и иными заинтересованными лицами и институтами социума.
Значимость проектирования в речевом развитии младшего дошкольника заключается в следующем:
Использование проектной деятельности в кач...
подробнее
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Данная среда формируется в каждой дошкольной образовательной организации и в каждой группе. Она может занимать целое помещение, а может быть его частью.
При моделировании развивающей предметно-пространственной среды должны быть учтены требования ФГОС к ее построению.
Предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации должна отвечать следующим требованиям:
Предметно-пространствен...
подробнее
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Развитие речи у 2 младшей группы
Речь не является врожденной способностью человека, ее необходимо формировать и развивать постепенно, в соответствии с развитием ребенка.
Процесс развития речи начинается примерно с 3-х месяцев, когда ребенок начинает активно «гулить». Этот период является временем активной подготовки речевого аппарата к произношению звуков. Параллельно с развитием речи у детей развивается и ее понимание. Ребенок уч...
подробнее
Проектирование процесса речевого развития детей младшего дошкольного возраста
Проектирование в дошкольном образовании имеет важное воспитательное значение. Проектирование речевого развития младшего дошкольника осуществляется на основе сотрудничества между педагогами, детьми, их родителями и иными заинтересованными лицами и институтами социума.
Значимость проектирования в речевом развитии младшего дошкольника заключается в следующем:
Использование проектной деятельности в кач...
подробнее
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Данная среда формируется в каждой дошкольной образовательной организации и в каждой группе. Она может занимать целое помещение, а может быть его частью.
При моделировании развивающей предметно-пространственной среды должны быть учтены требования ФГОС к ее построению.
Предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации должна отвечать следующим требованиям:
Предметно-пространствен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы