Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №9901447
26 мая 2023

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен текст для антиплагиата, только текст. При проверки текста для диплома не прошел тест на ИИ, диплом на тему малогабаритные турбореактивные двигатели. Нужно описать актуальные проблемы, конструкцию ГТД, принцип действия КС, патентный и литературный обзор
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
резьбовые соединение их достоинства и недостатки
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
напиши диплом на тему: Тяжелый транспортный самолет на базе ИЛ-86 . Конструкция и технология производства план
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Введение в профессию
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
разработка программного комплекса статистического анализа телеизмерений на основе матрицы
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА ЛЕТНО-МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Низковольтные автоматические воздушные выключатели
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
дополнение и оформление работы Проектирование агрегата самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Чертеж КВД Ал-31ф
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТ МИКРОМЕХАНИЧЕСКОГО ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Координация сил и средств службы АБ и федеральных органов и служб в штатном режиме функционирования и при ЧС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы