Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика (педагогическая практика))
Создан заказ №9901798
26 мая 2023

Производственная практика (педагогическая практика))

Как заказчик описал требования к работе:
Индивидуальное задание на практическую подготовку: 1)Ознакомиться с новым ФГОС по программе «Музыка». 2) Составить 1 технологическую карту по предмету музыка. 3) Проработать учебник Б.С.Рачиной «Технологии и методика обучения музыке в общеобразовательной школе» 4) Составить календарно-тематическ ое планирование по предмету Музыка, опираясь на учебник Б.С.Рачиной, учебник Музыка Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С. и др
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Производственная практика (педагогическая практика)) .docx
2023-06-01 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сдано в срок, НО работа выполнена на «3». Дорабатывала до хорошей оценки сама! Не рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Диалоговые формы общения на уроке математики"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дефектология (Артюшина)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Онлайн-помощь по Методика преподавания математике. С-02146
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (дневник, презентация, статья в том числе)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
17888 "Преддипломная практика (ППО) "
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 отзыва педагогов-наставников о прохождении практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста
Методическая деятельность организуется в ДОУ посредством создания специального методического комитета, оказывающего сопровождение работы педагогов по разным направлениям.
Методическая деятельность представляет собой целенаправленный процесс оказания помощи педагогу в его работе посредством опоры на передовой педагогический опыт, научные открытия в области воспитания и развития дошкольников.
Методиче...
подробнее
Сравнительный анализ педагогических теорий Макаренко и Сухомлинского
Каждый из педагогов выработал свою теорию воспитания, которая была рабочей и дала конкретные педагогические результаты в процессе функционирования реальной образовательной системы. При этом, их идеи воспитания имели сходство, а взгляды на реализацию воспитательной работы были очень близки, а во многом, даже идентичны.
Педагогическая система, разработанная В. А. Сухомлинским базировалась следующих п...
подробнее
Педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Здоровый образ жизни является современной концепцией, которая пропагандируется на государственном уровне.
Здоровый образ жизни необходимо внедрять на всех этапах развития подрастающего поколения и на всех уровнях образования.
Современное общество и система образования опираются на аксиологический подход к пониманию здорового образа жизни.
Данный подход отражает рассмотрение здоровья, как приоритетно...
подробнее
Формирование у дошкольников представлений о весе предметов и способах его измерения
Процесс дифференцировки массы сначала должен протекать на основе сенсорного восприятия через сравнение массы разных предметов, а затем необходимо подключать измерительную деятельность, которой не только будут расширены представления детей о массе, но они наполнятся математическим содержанием, так как измерение дает возможность выражать массу количественными показателями меры.
Формирование представл...
подробнее
Методическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста
Методическая деятельность организуется в ДОУ посредством создания специального методического комитета, оказывающего сопровождение работы педагогов по разным направлениям.
Методическая деятельность представляет собой целенаправленный процесс оказания помощи педагогу в его работе посредством опоры на передовой педагогический опыт, научные открытия в области воспитания и развития дошкольников.
Методиче...
подробнее
Сравнительный анализ педагогических теорий Макаренко и Сухомлинского
Каждый из педагогов выработал свою теорию воспитания, которая была рабочей и дала конкретные педагогические результаты в процессе функционирования реальной образовательной системы. При этом, их идеи воспитания имели сходство, а взгляды на реализацию воспитательной работы были очень близки, а во многом, даже идентичны.
Педагогическая система, разработанная В. А. Сухомлинским базировалась следующих п...
подробнее
Педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Здоровый образ жизни является современной концепцией, которая пропагандируется на государственном уровне.
Здоровый образ жизни необходимо внедрять на всех этапах развития подрастающего поколения и на всех уровнях образования.
Современное общество и система образования опираются на аксиологический подход к пониманию здорового образа жизни.
Данный подход отражает рассмотрение здоровья, как приоритетно...
подробнее
Формирование у дошкольников представлений о весе предметов и способах его измерения
Процесс дифференцировки массы сначала должен протекать на основе сенсорного восприятия через сравнение массы разных предметов, а затем необходимо подключать измерительную деятельность, которой не только будут расширены представления детей о массе, но они наполнятся математическим содержанием, так как измерение дает возможность выражать массу количественными показателями меры.
Формирование представл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы