Создан заказ №990207
23 февраля 2016
Цель данного исследования заключается в характеристике стилистических, лексических и грамматических особенностей заголовков новостных текстов в качественной англоязычной прессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные средства массовой информации играют в нашей повседневной жизни большую роль: пресса, радио, телевидение и Интернет оказывают огромное влияние на формирование общественного сознания. Средства массовой коммуникации не только создают образы и мифы, но и закрепляют их в сознании аудитории определенными информационными сообщениями, теми или иными способами подачи материала. Иначе говоря, Средства массовой коммуникации «конструируют» поток сообщений таким образом, чтобы создать желаемый образ реальности, выполняя функцию «интерпретации действительности», или «конструирования действительности» [4], или «модального преобразования действительности» [13].
Средства массовой коммуникаций на сегодняшний день, по причине постоянно меняющихся событий, должны обладать большей информативностью, оперативностью, наглядностью, в связи с чем происходит увеличение значимости текстов информационных жанров, в особенности, текстов содержащих новость. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К сожалению, на сегодняшний день читатель не всегда имеет возможность изучить информацию, освещаемую в прессе в полном объеме, в связи с этим, в первую очередь он обращает внимание на заголовки статей. Основная функция заглавий заключается в привлечении внимания читающего к содержанию, вызывании у него интереса и желания к продолжению чтения.
Исследованием вопроса создания заголовков новостных текстов занимались многие лингвисты, литературоведы и журналисты: Бахарев Н.Е., Попов А. С., Харченко Н. П., Кожина Н. А., Джанджакова Е. В., Богуславская В. В., Веселова Н. А. Некоторые из них считали, что заголовок должен рассматриваться как отдельный, независимый от текста элемент, другие же полагали, что заголовок и новостной текст должны изучаться в единстве. Однако все они пришли к единому мнению, что от характера подбора и оформления заголовков во многом зависит имидж газеты или журнала, а также и воздействие той или иной публикации на читателя: содержательную статью с неправильно выбранным заголовком не замечают, в то время как даже самая посредственная статья может завоевать популярность благодаря яркому, выразительному заголовку. Более того, грамотное расположение языковых средств в структуре заголовка также способно значительно повысить эффективность его воздействия на аудиторию. Так, например, в англоязычной прессе выработан особый стиль газетного заголовка, характерной чертой которого является чрезвычайная экспрессивность лексических и грамматических средств.
Таким образом, актуальным становится вопрос рассмотрения особенностей подбора и оформления заголовков англоязычных новостных текстов как фактора повышения эффективности их воздействия на аудиторию.
Исходя из вышесказанного, объектом данного исследования будут являться заголовки новостных текстов в качественной англоязычной прессе.
Предметом исследования будут являться стилистические, лексические и грамматические особенности новостных заголовков в качественной англоязычной прессе.
Цель данного исследования заключается в характеристике стилистических, лексических и грамматических особенностей заголовков новостных текстов в качественной англоязычной прессе.
Для достижения цели, поставим перед собой ряд задач:
Изучить характерные черты и особенности новостных текстов, а именно текстов газетного стиля;
Рассмотреть понятие газетного заголовка, выделить его основные функции, дать классификацию;
Охарактеризовать стилистические, лексические и грамматические особенности заголовков новостных текстов в качественной англоязычной прессе.
В данной работе использовались методы описательного, языкового и контекстуального анализа. Исследование проводилось на основе материалов газет “The Times”, “ The Guardian”, “The Daily Telegraph”, которые представляют качественную английскую прессу, а также ориентированы на образованного и информированного читателя. Так как исследование велось в течение некоторого периода времени, то анализ новостных заголовков проводился на основе нескольких выпусков газет. Темы статей, которые были взяты для анализа, не ограничивались, однако нужно отметить, что основная часть материалов посвящена политическим и культурным событиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования заключается в характеристике стилистических, лексических и грамматических особенностей заголовков новостных текстов в качественной англоязычной прессе..docx
2020-12-28 07:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Учусь на филфаке, досталась очень сложная тема курсовой работы... Это один из немногих авторов, который согласился её взять! Работа выполнена прекрасно! Спасибо большое!