Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать закоючение к готовому диплому и используемые источники по ГОСТу
Создан заказ №9903016
27 мая 2023

Написать закоючение к готовому диплому и используемые источники по ГОСТу

Как заказчик описал требования к работе:
написать заключение к готовой работе страниц 4 и используемые источники не менее 40 штук , цену не завышайте, кого выберу автором , тем и скину файлы. Требования к источникам приложу
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Написать закоючение к готовому диплому и используемые источники по ГОСТу.docx
2023-06-06 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор! Быстро, качественно, в срок сделал достаточно большую работу. За сумму на которую я рассчитывал. Быстро внёс необходимые корректировки. В будущим планирую сотрудничать именно с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ресторан Грузинской кухни на 160 мест Гор.Долгопрудный
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы с информационной базой данных гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
 «Гостиничный продукт отеля». Отель «St. Regis Москва Никольская»
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по гостиничному делу. С-01164
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ аутсорсинга в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
анализ и оценка качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Франчайзинг в гостиничной индустрии:проблемы и перспективы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта
В условиях современной экономики, которая формируется под воздействием процессов глобализации политического, экономического, социального и культурного пространств, международный туризм – это одна из самых высокодоходных и динамично развивающихся сфер.
Экскурсия представляет собой одну из главных форм организации туристической деятельности. В силу своего разнообразия экскурсии позволяют применять дл...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Реинжиниринг бизнес-процесса предприятия ресторанного бизнеса
Начиная с 1990- х гг. в качестве одного из направлений, которое занимается изучением вопросов процессной организации систем управления и предоставляет решения, связанные с их построением, выступает реинжиниринг бизнес-процессов.
Впервые данный термин был употреблен Михаилом Хаммером в книге «Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе», написанной в соавторстве с Джеймсом Чампи в 1993 г.
Р...
подробнее
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта
В условиях современной экономики, которая формируется под воздействием процессов глобализации политического, экономического, социального и культурного пространств, международный туризм – это одна из самых высокодоходных и динамично развивающихся сфер.
Экскурсия представляет собой одну из главных форм организации туристической деятельности. В силу своего разнообразия экскурсии позволяют применять дл...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Реинжиниринг бизнес-процесса предприятия ресторанного бизнеса
Начиная с 1990- х гг. в качестве одного из направлений, которое занимается изучением вопросов процессной организации систем управления и предоставляет решения, связанные с их построением, выступает реинжиниринг бизнес-процессов.
Впервые данный термин был употреблен Михаилом Хаммером в книге «Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе», написанной в соавторстве с Джеймсом Чампи в 1993 г.
Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы