Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвистический проект как средство формирования коммуникативных УУД
Создан заказ №9904728
27 мая 2023

Лингвистический проект как средство формирования коммуникативных УУД

Как заказчик описал требования к работе:
Добавить в уже имеющуюся работу дополнительную информацию. Информация должна быть достоверная, учитывать оригинальность. Каждый параграф- 10-11 страниц. Обязательно- литература, из которой берется информация (оформлена в скобках- автор и год, если цитата- автор, год, страница) + оформить введение с уже написанным научным аппаратом. Структура введения: -актуальность+сказать про ФГОС 3 поколения -степень разработанности темы (обзор взглядов -ученых с фамилиями) -проблема -цель -объект УЖЕ ЕСТЬ В ФАЙЛЕ -предмет УЖЕ ЕСТЬ В ФАЙЛЕ -гипотеза УЖЕ ЕСТЬ В ФАЙЛЕ -задачи УЖЕ ЕСТЬ В ФАЙЛЕ -теоретич основы -практич значимость -метод
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Лингвистический проект как средство формирования коммуникативных УУД.docx
2023-05-31 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору! Работа была не из легких, но автор успешно справился!!! А самое главное, когда я принимала работу ни одного слова не пришлось исправлять!!! СУПЕР!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Развитие пространственных представлений
Пространственные представления необходимы любому человеку. Они помогают ребенку развиваться и обучаться.
Свободно ориентироваться в пространстве необходимо ребенку для прохождения обучения в школьном учебном учреждении, причем успешного прохождения. Если ребенок способен ориентироваться в пространстве и будет владеть основными пространственными понятиями, то это упростит его обучение письму, чтени...
подробнее
Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО
Данная концепция была принята в 1989 году. Она вводила новые основы деятельности системы дошкольного образования, придавала гуманистическую ориентацию образовательной работе, а также предполагала переход на личностно-ориентированную модель дошкольного образования.
Концепция основывалась на учете возрастных особенностей дошкольников разных групп при составлении образовательных программ, включающих в...
подробнее
Реализация принципа наглядности в процессе обучения младших школьников решению задач
Использование наглядных учебных пособий помогает формировать у учеников материалистические представления и понятия, вырабатывает у них умения и навыки. Их применяют в школьном обучении на разных этапах учебного процесса: во время объяснения нового материала, при его закреплении, при повторении изученного материала, а также во внеклассной и кружковой работе.
На основании дидактических функций выдел...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Развитие пространственных представлений
Пространственные представления необходимы любому человеку. Они помогают ребенку развиваться и обучаться.
Свободно ориентироваться в пространстве необходимо ребенку для прохождения обучения в школьном учебном учреждении, причем успешного прохождения. Если ребенок способен ориентироваться в пространстве и будет владеть основными пространственными понятиями, то это упростит его обучение письму, чтени...
подробнее
Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО
Данная концепция была принята в 1989 году. Она вводила новые основы деятельности системы дошкольного образования, придавала гуманистическую ориентацию образовательной работе, а также предполагала переход на личностно-ориентированную модель дошкольного образования.
Концепция основывалась на учете возрастных особенностей дошкольников разных групп при составлении образовательных программ, включающих в...
подробнее
Реализация принципа наглядности в процессе обучения младших школьников решению задач
Использование наглядных учебных пособий помогает формировать у учеников материалистические представления и понятия, вырабатывает у них умения и навыки. Их применяют в школьном обучении на разных этапах учебного процесса: во время объяснения нового материала, при его закреплении, при повторении изученного материала, а также во внеклассной и кружковой работе.
На основании дидактических функций выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы