Создан заказ №9905646
28 мая 2023
Управление качеством обслуживания в сетевых гостиницах
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна помощь, чтобы переделать курсовую работу, которую я написала.
Тема курсовой: «Управление качеством обслуживания в сетевых гостиницах», у меня все печально по всему, начиная с оформления, заканчивая до глав, как мне написала руководительница:« в 1 главе моя ошибка кроется в том, я беру где-
то старый или сомнительный материал и включаете его вкраплениями в работу, совершенно не задумываясь об его актуальности и достоверности, отсюда ошибки
Кроме того, нужно внутри параграфа раскрывать его название. 2.1. - о нормативно-правовой базе работы гостиниц. Вместо этого я там половину параграфа аргументирую и анализирую законопроект еще и вывод пишу о нем, а не о регулировании гостиничного бизнеса
2.2 общая характеристика предприятия, необходимо рассмотреть именно гостиницу международной сети Азимут, в городе Ярославль,
начать с того, что это сетевая гостиница, разобрать, что такое сетевые гостиницы, чем они отличаются, далее самой сети дать характеристику,а не качеству и корпоративным стандартам
сколько лет сеть существует, из чего она состоит, какой номерной фонд, какие именно отели, их расположение, количество, какие-то еще известные и открытые данные об этой сети, потом перейти к характеристики конкретного отеля, опять же проанализировав его местоположение, номерной фонд, доп услуги, предоставляемые гостям, количество сотрудников. и т.д.
потом уже в 2.3. нужно оценить качество и его управление
вот здесь начинать с того, какие требования сеть предъявляет к качеству, как оно управляется
потом исходя из разобранных мной методик в 1 главе нужно по ним сделать оценку качества
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Управление качеством обслуживания в сетевых гостиницах .docx
2023-06-01 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое автору. Работа выполнена раньше срока и качественно, претензий нет. Автор всегда на связи, все рекомендации по работе соблюдены.
Спасибо Вам большое!!!