Создан заказ №9906881
28 мая 2023
Тема Организация работы службы приема и размещения в гостинице Рэдиссон Блу Олимпийский, Москва 5
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Организация работы службы бронирования в гостинице 5* 7
1.1. Организация работы службы бронирования в гостинице 5* 7
1.2. Прямые и непрямые каналы бронирования в гостинице 5* 10
1.3. Факторы, влияющие на качество работы отдела бронирования в гостинице 5* 12
Глава 2. Анализ работы службы бро
нирования в гостинице Рэдиссон Блу Олимпийский, Москва 5* 14
2.1. Общие сведения о гостиницеРэдиссон Блу Олимпийский, Москва 5* 14
2.2. Анализ работы службы бронирования в гостинице Рэдиссон Блу Олимпийский, Москва 5* 18
2.3. Рекомендации по устранению выявленных недостатков в функционировании отдела
бронирования в гостинице Рэдиссон Блу Олимпийский, Москва 5* 23
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Приложение 1 «Конференц-залы» 29
Приложение 2 «Отзывы гостей» 30
Приложение 3 «Специальные предложения» 31
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема Организация работы службы приема и размещения в гостинице Рэдиссон Блу Олимпийский, Москва 5.docx
2023-06-03 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была сделана очень качественно и очень быстро. Работой я доволен, как и общением в целом. Очень хороши