Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание по предмету "Управление отделом продаж" - CRM
Создан заказ №9906899
28 мая 2023

Задание по предмету "Управление отделом продаж" - CRM

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: - Выбрать CRM систему - AMO или Битрикс24 имеют бесплатные версии с ограниченным функционалом. - Зарегистрировать аккаунт, выполнить первичные настройки по компании. - Прописать под свой бизнес-проект воронку продаж. Настроить воронку продаж в выбранной CRM через этапы - работы с лидами и с делками или только сделками. - Завести 5-10 сделок, настроить отчет план-факт. Пункты 2-4 - приложить скриншоты выполненных настроек.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Задание по предмету "Управление отделом продаж" - CRM.docx
2023-06-01 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора бизнес план. Работа выполнена качественно и в срок! В работе автор учел требования преподавателя. Сдала на отлично, оригинальность работы составила 100%! Спасибо Владимиру! Впредь буду выбирать этого автора для сотрудничества!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработать готовый бизнес-план, исправить ошибки
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа 1 ОЦЕНКА ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ ФИРМЫ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделай сам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
увеличение продаж в сельском продуктовом магазине
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план по теме «Фермерские продукты»
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производство бумажных стаканчиков и аксессуаров с ним.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Латеральный маркетинг с примерами
Понятие латерального маркетинга в русский язык пришло из латыни от сочетания двух слов «lateralis» и «latus», что в дословном переводе означает «боковая сторона». Это означает, что проблема должна решаться поиском нестандартного решения посредством стороннего взгляда на нее. Таким образом, латеральное мышление основано на нестандартном, творческом подходе к решению задач, стоящих перед маркетолого...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы