Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree by Hilton Moscow
Создан заказ №9907332
28 мая 2023

Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree by Hilton Moscow

Как заказчик описал требования к работе:
Спрашиваю сразу по минимальному времени исполнения и стоимости. Презентация по готовой ВКР, с рекомендациями, также прикрепляю работу по которой ее выполнять и еще одну работу из которой можно брать Информация, представленная на слайдах должна быть хорошо читаема, иллюстрирована диаграммами, графика ми, схемами. Слайды не должны содержать много текста. Не следует размещать фотографии и рисунки, которые не несут смысловой нагрузки и используются только для украшения слайдов. Слайды должны быть пронумерованы, номер лучше проставить в верхнем правом углу слайда.Обязательными слайдами являются: 1.титульный, 2. обоснование актуальности темы исследования ВКР; 3. с информацией о цели, предмете, объекте и задачах исследования; 4. основные аспекты, выводы по теоретическому разделу (1-2 слайда), 5. Основные данные об объекте исследования (1-2 слайда); 6. характеристика предмета исследования (1-3 слайда); 7. Результаты исследований, предложения (решения) (не более 4 слайдов); 8. заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree by Hilton Moscow.docx
2023-06-01 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень довольна работой автора. Один из лучших опытов сотрудничества на платформе. Автор постоянно была на связи и помогала во всем. Безумно рада, что выбрала данного автора и вам реккомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике гостиницы "Хилтон" в формате презентации PowerPoint
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономика гостиничного хозяйства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике в отеле Хилтон
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
предоставление дополнительных услуг в гостиничных предприятиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
современные подходы к управленческой деятельности
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Системный подход к продвижению и продажам гостиничного продукта
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
О построить матрицу SWOT анализа для конкретного предприятия HoReCa
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в формате презентации PowerPoint
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Прямые и косвенные затраты могут включать в себя затраты на:
В ходе формирования тура обязательно должна быть разработана программа обслуживания туристов, где четко определено число ночевок в гостинице. Большое влияние на цену, которую отель предлагает за проживание, оказывают: месторасположение, класс (количество звезд), сезон заезда, число человек в группе, срок проживания.
Обычно, в качестве осн...
подробнее
Реинжиниринг бизнес-процесса предприятия ресторанного бизнеса
Начиная с 1990- х гг. в качестве одного из направлений, которое занимается изучением вопросов процессной организации систем управления и предоставляет решения, связанные с их построением, выступает реинжиниринг бизнес-процессов.
Впервые данный термин был употреблен Михаилом Хаммером в книге «Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе», написанной в соавторстве с Джеймсом Чампи в 1993 г.
Р...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Определение стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Прямые и косвенные затраты могут включать в себя затраты на:
В ходе формирования тура обязательно должна быть разработана программа обслуживания туристов, где четко определено число ночевок в гостинице. Большое влияние на цену, которую отель предлагает за проживание, оказывают: месторасположение, класс (количество звезд), сезон заезда, число человек в группе, срок проживания.
Обычно, в качестве осн...
подробнее
Реинжиниринг бизнес-процесса предприятия ресторанного бизнеса
Начиная с 1990- х гг. в качестве одного из направлений, которое занимается изучением вопросов процессной организации систем управления и предоставляет решения, связанные с их построением, выступает реинжиниринг бизнес-процессов.
Впервые данный термин был употреблен Михаилом Хаммером в книге «Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе», написанной в соавторстве с Джеймсом Чампи в 1993 г.
Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы