Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте
Создан заказ №990750
23 февраля 2016

Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Дошкольное детство – первый период психического развития детей и поэтому самый ответственный, так как именно в это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка, его познавательных процессов и различных видов деятельности. И как свидетельствуют многочисленные исследования (С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, А.В. Мудрик и др.), именно в этот возрастной период у дошкольника формируется психологический пол его личности, закладывается основа гендерной социализации детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому гендерное развитие детей в этот период является важнейшей задачей дошкольного образования.   Педагог и психологи, изучающие развитие детей дошкольного возраста, в том числе и в области их гендерного развития (В.В.Абраменкова, Л.И. Божович, Ш.М. Бурн, Е.И. Евтушенко, С.Л.Рубинштейн, Л.Э. Семенова, Н.Е Татаринцева и др.) считают, что процесс гендерного формирования происходит благодаря особенностям социализации девочек и мальчиков, начиная с младенческого возраста, когда родители создают гендерно-нормированный образ ребенка и формируют гендерно-нормированное их поведение. Далее гендерная социализация, основы которой были заложены в семье ребенка, происходит в социальных группах (в детском саду, в школе, компании сверстников, в обществе взрослых), где источником гендерно-нормированного поведения становятся взрослые, другие дети, игры и др. Особую значимость в гендерном развитии детей дошкольного возраста имеет сюжетно-ролевая игра, которая, по мнению большинства психологов и педагогов (Л.С. Выготский, А.В.Мудрик, С.Л.Новоселова, С.Л. Рубинштейн, Е. Селиванова, и др.), является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Исследователи отмечают ее значимую роль в развитии личности ребенка, в том числе и гендерном: в сюжетно-ролевой игре, дети берут на себя функции взрослых людей в зависимости от своей половой принадлежности, и в создаваемых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Гендерные различия ярко проявляются в игре, ведь мальчиков и девочек всегда воспитывают по-разному, поэтому и их потребности и интересы в игре тоже различаются. В связи с тем, что социальные изменения, происходящие в современном обществе, демократизация отношений полов привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения, происходит смешение половых ролей, поэтому на фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения, что впоследствии может негативно сказаться на благополучное вхождение ребенка в общество. Поэтому своевременное выявление нарушений в гендерном развитии детей является значимой задачей дошкольной педагогики и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.docx
2019-04-22 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор внимательна, делает работу в указанные временные рамки, всегда на связи и готова помочь! Супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история и нравы общины
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология, психолого-педагогическое образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование нарушений письменной речи у детей с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подготовка родителей к использованию развивающих игр в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы