Создан заказ №990750
23 февраля 2016
Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольное детство – первый период психического развития детей и поэтому самый ответственный, так как именно в это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка, его познавательных процессов и различных видов деятельности. И как свидетельствуют многочисленные исследования (С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, А.В. Мудрик и др.), именно в этот возрастной период у дошкольника формируется психологический пол его личности, закладывается основа гендерной социализации детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому гендерное развитие детей в этот период является важнейшей задачей дошкольного образования.
Педагог и психологи, изучающие развитие детей дошкольного возраста, в том числе и в области их гендерного развития (В.В.Абраменкова, Л.И. Божович, Ш.М. Бурн, Е.И. Евтушенко, С.Л.Рубинштейн, Л.Э. Семенова, Н.Е Татаринцева и др.) считают, что процесс гендерного формирования происходит благодаря особенностям социализации девочек и мальчиков, начиная с младенческого возраста, когда родители создают гендерно-нормированный образ ребенка и формируют гендерно-нормированное их поведение. Далее гендерная социализация, основы которой были заложены в семье ребенка, происходит в социальных группах (в детском саду, в школе, компании сверстников, в обществе взрослых), где источником гендерно-нормированного поведения становятся взрослые, другие дети, игры и др. Особую значимость в гендерном развитии детей дошкольного возраста имеет сюжетно-ролевая игра, которая, по мнению большинства психологов и педагогов (Л.С. Выготский, А.В.Мудрик, С.Л.Новоселова, С.Л. Рубинштейн, Е. Селиванова, и др.), является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста.
Исследователи отмечают ее значимую роль в развитии личности ребенка, в том числе и гендерном: в сюжетно-ролевой игре, дети берут на себя функции взрослых людей в зависимости от своей половой принадлежности, и в создаваемых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Гендерные различия ярко проявляются в игре, ведь мальчиков и девочек всегда воспитывают по-разному, поэтому и их потребности и интересы в игре тоже различаются.
В связи с тем, что социальные изменения, происходящие в современном обществе, демократизация отношений полов привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения, происходит смешение половых ролей, поэтому на фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения, что впоследствии может негативно сказаться на благополучное вхождение ребенка в общество.
Поэтому своевременное выявление нарушений в гендерном развитии детей является значимой задачей дошкольной педагогики и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.docx
2019-04-22 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор внимательна, делает работу в указанные временные рамки, всегда на связи и готова помочь! Супер!