Создан заказ №990750
23 февраля 2016
Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольное детство – первый период психического развития детей и поэтому самый ответственный, так как именно в это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка, его познавательных процессов и различных видов деятельности. И как свидетельствуют многочисленные исследования (С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, А.В. Мудрик и др.), именно в этот возрастной период у дошкольника формируется психологический пол его личности, закладывается основа гендерной социализации детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому гендерное развитие детей в этот период является важнейшей задачей дошкольного образования.
Педагог и психологи, изучающие развитие детей дошкольного возраста, в том числе и в области их гендерного развития (В.В.Абраменкова, Л.И. Божович, Ш.М. Бурн, Е.И. Евтушенко, С.Л.Рубинштейн, Л.Э. Семенова, Н.Е Татаринцева и др.) считают, что процесс гендерного формирования происходит благодаря особенностям социализации девочек и мальчиков, начиная с младенческого возраста, когда родители создают гендерно-нормированный образ ребенка и формируют гендерно-нормированное их поведение. Далее гендерная социализация, основы которой были заложены в семье ребенка, происходит в социальных группах (в детском саду, в школе, компании сверстников, в обществе взрослых), где источником гендерно-нормированного поведения становятся взрослые, другие дети, игры и др. Особую значимость в гендерном развитии детей дошкольного возраста имеет сюжетно-ролевая игра, которая, по мнению большинства психологов и педагогов (Л.С. Выготский, А.В.Мудрик, С.Л.Новоселова, С.Л. Рубинштейн, Е. Селиванова, и др.), является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста.
Исследователи отмечают ее значимую роль в развитии личности ребенка, в том числе и гендерном: в сюжетно-ролевой игре, дети берут на себя функции взрослых людей в зависимости от своей половой принадлежности, и в создаваемых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Гендерные различия ярко проявляются в игре, ведь мальчиков и девочек всегда воспитывают по-разному, поэтому и их потребности и интересы в игре тоже различаются.
В связи с тем, что социальные изменения, происходящие в современном обществе, демократизация отношений полов привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения, происходит смешение половых ролей, поэтому на фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения, что впоследствии может негативно сказаться на благополучное вхождение ребенка в общество.
Поэтому своевременное выявление нарушений в гендерном развитии детей является значимой задачей дошкольной педагогики и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные различия в развитии сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.docx
2019-04-22 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор внимательна, делает работу в указанные временные рамки, всегда на связи и готова помочь! Супер!