Создан заказ №9907696
28 мая 2023
Особенности создания и продвижения бренда электронных приборов в России
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Понятие и сущность бренда, брендинга и имиджа бренда.
2. Этапы формирования коммерческого бренда.
3. Инструменты продвижения бренда электронной техники в коммерческой сфере
4. Особенности создания и продвижения брендов на российском рынке электроники
Заключение
Список исполь
зованной литературы
Объем работы должен составлять 25-30 листов машинописного текста. На страницах должны быть указаны ссылки на источники
В работе желательно наличие примеров
Оригинальность от 70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности создания и продвижения бренда электронных приборов в России.docx
2023-06-01 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Автор выполнил всё как надо, к тому же и раньше срока! Рекомендую!!!