Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить психолого-педагогические аспекты и сформулировать методические рекомендации по контролю и коррекции знаний учащихся в процессе изучения права в 10 классе.
Создан заказ №990783
23 февраля 2016

Цель исследования: изучить психолого-педагогические аспекты и сформулировать методические рекомендации по контролю и коррекции знаний учащихся в процессе изучения права в 10 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
объем 50-60 стр, своего 75%? проверка на антиплагиат.ру план есть, он прикреплен в документах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качество образования: одна из самых обсуждаемых категорий современной педагогической науки. Постоянно появляются новые взгляды как на сущность качества, так и на пути достижения планируемых результатов образовательной программы. Но ни изменение стандартов, ни новейшие достижения науки по определению компонентов качества образования не решают давнюю проблему образовательных учреждений — проблему неуспеваемости учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А ведь именно успеваемость является одним из важнейших показателей результатов учебного процесса по конкретным дисциплинам. Успешность процессов обучения зависит от многих факторов, среди которых огромную роль играет обучение с учетом индивидуальных способностей, познавательных возможностей и интересов ученика. Сегодня в современной школе сложно организовать учебный процесс, это обусловлено снижением интереса учащихся к учению, ростом неуспевающих, падением качества знаний, умений и навыков, неудовлетворенность учителей результатами своего труда, недовольство родителей школой. Отыскивая и совершенствуя пути учебного процесса, необходимо перенимать то, что открыто другими, изучать теории, направленные на оптимальную организацию обучения, адаптировать уже существующие дидактические материалы или создавать новые. Проблема контроля и коррекции знаний учащихся является одной из главных в общей системе совершенствования управления учебным процессом. Различные психолого-педагогические аспекты этой сложной и многоплановой проблемы рассматривали В.М. Блинов, В.П. Беспалько, Н.Д. Левитов, О.Е. Лебедев, В.А. Львовский, Н.А. Менчинская, З.И. Калмыкова, Э.А. Красновский, В.В. Одегова, В.В. Рубцов, Г.Н. Скобелев, Н.Ф. Талызина и др. [4]. Контроль и коррекция знаний и умений осуществляются на каждом уроке. Уроки контроля и коррекции знаний и умений имеют структуру, определяемую ФГОС. Цель исследования: изучить психолого-педагогические аспекты и сформулировать методические рекомендации по контролю и коррекции знаний учащихся в процессе изучения права в 10 классе. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Раскрыть содержание понятий «контроль» и «коррекция» знаний учащихся. 2. Рассмотреть психовозрастные характеристики учащихся 10 класса. 3. Представить типологию и виды контрольных заданий по правовым темам в 10 классе. 4. Изучить виды коррекционных заданий и методические рекомендации по их использованию на уроках права в 10 классе. 5. Разработать конспект урока, направленный на контроль и коррекцию знаний учащихся по одной из правовых тем в 10 классе. Объект исследования: процесс обучения в общеобразовательной школе. Предмет исследования: урок контроля и коррекции знаний учащихся по правовой теме в 10 классе. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в том случае, если учитель будет систематически, всесторонне использовать различные формы контроля и коррекции знаний и умений, то будет повышаться заинтересованность учащихся в изучении предмета, а, следовательно, будет повышаться и эффективность обучения праву. Методы исследования: в рамках изучаемой темы использованы теоретические методы (анализ, синтез). Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования: изучить психолого-педагогические аспекты и сформулировать методические рекомендации по контролю и коррекции знаний учащихся в процессе изучения права в 10 классе..docx
2016-03-04 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое Спасибо Автору за проделанную работу. Все условия были соблюдены и даже был отчет. Автор очень приятный человек,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы профессиональной ориентации школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные навыки младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение педагогического потенциала молодой семьи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Принципы обучения и их реализация на современном уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить работу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Процесс умственного развития старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы