Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация Службы питания отеля «АСТРО ПЛАЗА» для работы лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Создан заказ №9907896
28 мая 2023

Адаптация Службы питания отеля «АСТРО ПЛАЗА» для работы лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть заготовка, нужно подправить и сделать по госту
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Адаптация Службы питания отеля «АСТРО ПЛАЗА» для работы лиц с ограниченными возможностями здоровья..docx
2023-06-07 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за помощь, в целом, достаточно оперативно работает и всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Анализ рынка гостиничных услуг в Тюменской области"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике на основании предприятия общественного питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества обслуживания с помощью международных стандартов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ:МОНОЛОГ,ДИАЛОГ.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Innovation strategy Marriott (только два пункта курсовой)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные научные подходы управления на предприятиях РГБ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты обслуживания гостей при оказании гостиничных услуг
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Повышение конкурентоспособности
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ современных методов управления гостиничным предприятием
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ гостиничной индустрии в России и Европпе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология продаж гостиничного продукта Lotte Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана по созданию ресторана
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Внешний вид и культура речи персонала гостиницы
Индустрия гостеприимства представляет собой одну из сфер предпринимательства, состоящую из различных видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. При этом гостиничный бизнес способен охватить элементы связанных с ним секторов рынка, к примеру, развлечение, питание, отдых и пр.
В результате этого гостиничный бизнес способен демонстрировать широту и разнообразие организационной с...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы