Создан заказ №9908165
28 мая 2023
Анализ маркетинговых стратегий на примере продвижения российских книжных издательств
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по плану:
Введение (2-3 страницы)
Глава 1 Маркетинговые стратегии и инструменты
1.1 Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.3 Каналы продвижения
1.4 Инструменты маркетинговой стратегии
Глава 2 Глава 2 Книжная индустрия в России
2.1 А
нализ книжного рынка в России
2.2 Ситуация в книжной индустрии России в 2022/23 годах, тенденции и проблемы
2.3 Основные стратегии продвижения современных российских издательств
Глава 3 Анализ удачных маркетинговых стратегий российских книжных издательств
Заключение (2-3 страницы)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговых стратегий на примере продвижения российских книжных издательств.docx
2023-06-03 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа, заказывала курсовую. Оценка отлично. Валентина очень вежливая и быстро отвечает на вопросы. Рекомендую этого автора!!! Спасибо!