Создан заказ №990882
27 февраля 2016
История изучения вводных конструкций в российской педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать реферат по истории педагогики объемом 20-25 страниц основного текста + 25-30 позиций библиографии. В оглавлении должна быть периодизация (2-3 периода + их специализация). Обязательно рассмотреть тему именно с методической точки зрения (не языкознание).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос изучения вводных конструкций является актуальным на сегодняшний день. Вводные элементы позволяют говорящему выразить широкий спектр собственных отношений к составляющим речевого акта: к самому высказыванию, к адресату речи, к речевой ситуации и т. д. От того, насколько доступно данное грамматическое явления для понимания, зависит и его дальнейшее использование в практике своего общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, важно создать методически обусловленную систему обучения вводным конструкциям. Методика преподавания непосредственным образом связана с пониманием сущности явления, его функций. В лингвистическом плане вопрос о вводных конструкциях интересовал исследователей давно, хотя как отдельный класс вводные конструкции были выделены лишь в пятидесятых годах двадцатого века. В методическом ключе данная тема в отечественной педагогике разработана недостаточна. Все это обосновывает актуальность настоящей работы.
Цель работы – рассмотреть историю изучения вводных конструкций в российской педагогике.
Объектом работы является процесс изучения вводных конструкций в российской педагогике.
Предмет работы – вводные конструкции в российской педагогике.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач:
1. Изучение теоретических источников по проблеме вводных конструкций русского языка и методике их преподавания.
2. Уточнение понятий «вводные конструкции», «вводные элементы», «методика преподавания».
3. Рассмотрение понятия вводных конструкций в системе обучения грамматике русского языка.
4. Характеристика этапов изучения вводных конструкций в российской педагогике.
5. Анализ состояния методики обучению вводным конструкциям в российской педагогике на современном этапе.
Методы исследования: теоретические – сбор и анализ информации по проблеме вводных конструкций русского языка и методики их преподавания.
Теоретическая значимость: в работе представлена систематизация информации по истории изучения вводных конструкций в российской педагогике. Результаты работы могут быть использованы в теоретических курсах по педагогике, истории педагогики, методике преподавания. Кроме того, работа может послужить основой для дальнейшей разработки данной темы.
Структура работы: введение, три параграфа, заключение, библиографияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

История изучения вводных конструкций в российской педагогике.docx
2016-03-02 03:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Добросовестный автор! Отлично и вовремя справился с заданием, с вниманием и ответственностью отнесся к выполнению. Автор внес необходимые изменения по первому же требованию.