Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История изучения вводных конструкций в российской педагогике
Создан заказ №990882
27 февраля 2016

История изучения вводных конструкций в российской педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать реферат по истории педагогики объемом 20-25 страниц основного текста + 25-30 позиций библиографии. В оглавлении должна быть периодизация (2-3 периода + их специализация). Обязательно рассмотреть тему именно с методической точки зрения (не языкознание).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос изучения вводных конструкций является актуальным на сегодняшний день. Вводные элементы позволяют говорящему выразить широкий спектр собственных отношений к составляющим речевого акта: к самому высказыванию, к адресату речи, к речевой ситуации и т. д. От того, насколько доступно данное грамматическое явления для понимания, зависит и его дальнейшее использование в практике своего общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, важно создать методически обусловленную систему обучения вводным конструкциям. Методика преподавания непосредственным образом связана с пониманием сущности явления, его функций. В лингвистическом плане вопрос о вводных конструкциях интересовал исследователей давно, хотя как отдельный класс вводные конструкции были выделены лишь в пятидесятых годах двадцатого века. В методическом ключе данная тема в отечественной педагогике разработана недостаточна. Все это обосновывает актуальность настоящей работы. Цель работы – рассмотреть историю изучения вводных конструкций в российской педагогике. Объектом работы является процесс изучения вводных конструкций в российской педагогике. Предмет работы – вводные конструкции в российской педагогике. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач: 1. Изучение теоретических источников по проблеме вводных конструкций русского языка и методике их преподавания. 2. Уточнение понятий «вводные конструкции», «вводные элементы», «методика преподавания». 3. Рассмотрение понятия вводных конструкций в системе обучения грамматике русского языка. 4. Характеристика этапов изучения вводных конструкций в российской педагогике. 5. Анализ состояния методики обучению вводным конструкциям в российской педагогике на современном этапе. Методы исследования: теоретические – сбор и анализ информации по проблеме вводных конструкций русского языка и методики их преподавания. Теоретическая значимость: в работе представлена систематизация информации по истории изучения вводных конструкций в российской педагогике. Результаты работы могут быть использованы в теоретических курсах по педагогике, истории педагогики, методике преподавания. Кроме того, работа может послужить основой для дальнейшей разработки данной темы. Структура работы: введение, три параграфа, заключение, библиографияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
История изучения вводных конструкций в российской педагогике.docx
2016-03-02 03:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор! Отлично и вовремя справился с заданием, с вниманием и ответственностью отнесся к выполнению. Автор внес необходимые изменения по первому же требованию.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровьесберегающие технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательный процесс в дошкольном учреждении
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Рабочие программы воспитания в школе /мап
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема преемственности начального и дошкольного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа "Взаимосвязь теории и практики в педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая антропология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы