Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является обоснование выбора стиля преподавания на уроках английского языка.
Создан заказ №991063
24 февраля 2016

Целью исследования является обоснование выбора стиля преподавания на уроках английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования Обновление содержания образования, новые концепции в организации образовательной деятельности, вариативность, личностно - ориентированный подход, широкое использование инновационных педагогических технологий непосредственно влияют на организацию и содержание деятельности педагога, на развитие его индивидуальности и творческого потенциала. Основным фактором, обеспечивающим обновление системы образования, выступает личность учителя, его индивидуальный стиль преподавания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня в педагогической практике можно наблюдать выраженное противоречие: с одной стороны общество требует от учителя раскрытия собственной индивидуальности в работе, а с другой оно предъявляет к преподавателю конкретные требования, которые подгоняют деятельность учителя под «стандарт». Данное противоречие не позволяет учителю осознать свою индивидуальность в профессиональной деятельности, ее слабые и сильные стороны, следовательно, адаптироваться к постоянно меняющимся условиям действительности. Данная позиция получила подтверждение в исследованиях А. К. Марковой, А. Я. Никоновой, Л. И. Евлановой и других авторов [5]. В связи с этим проблема формирования, развития и совершенствования индивидуального стиля педагогической деятельности на современном этапе развития российского образования становится все более актуальной. Необходимо также отметить, что на сегодняшний день в системе общего образования особое место отводится духовному и культурному росту личности, который, в свою очередь неизменно связан с изучением иностранных языков и потребностью в межкультурной коммуникации, поэтому овладение иностранным языком является необходимым условием личностного роста и социализации учащегося. В проводимом нами исследовании в качестве основного направления будет рассмотрен английский язык, так как потребность в его изучении является наиболее высокой по сравнению с другими языками. Успешная реализация данного процесса возможна благодаря выбору подходящего стиля преподавания. Способность учителя организовать педагогическое взаимодействие с учащимися определяет во многом эффективность современного учебного процесса по английскому языку направленного на раскрытие личностных особенностей обучаемых и на овладение ими английским языком как средством межкультурного общения[3]. Однако выбор подходящего стиля преподавания на уроках английского языка выявляет противоречие между предъявляемыми обществом «шаблонными» требованиями к педагогическому стилю и необходимостью раскрытия педагогом собственной индивидуальности. На основе вышеизложенного, возникает проблема: как выбрать оптимальный стиль преподавания на уроках английского языка. Целью исследования является обоснование выбора стиля преподавания на уроках английского языка. Объектом исследования будет являться стиль преподавания на уроках английского языка. Предметом исследования будут являться методики определения индивидуального педагогического стиля. Гипотеза исследования: выбор наиболее оптимального стиля преподавания на уроках английского языка может быть успешным в том случае, если будет подобрана подходящая методика определения индивидуального педагогического стиля. Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы, поставлены следующие задачи исследования: Рассмотреть понятие стиля преподавания, выделить его особенности, произвести классификацию; Охарактеризовать специфику выбора стиля преподавания на уроках английского языка; Изучить основные методики определения индивидуального стиля педагогической деятельности на уроках английского языка и выявить наиболее оптимальный вариант. Теоретико – методологическую основу исследования составили труды таких педагогов, психологов и методистов как Гальскова Н.Д., Резапкина Г.В., Смекала В., Кучера М., Маркова А.М., Никонова А.Я. и др. Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы научно – педагогического исследования: теоретические: анализ и синтез психолого-педагогической литературы, конкретизация и обобщение, трансформация и преобразование, метод моделирования, индукции и дедукции; эмпирические: опытно-экспериментальная работа; методы обработки данных и проверки выдвигаемой гипотезы. Исследование проводилось в три этапа: 1 этап - определение границ исследования, цели, объекта, предмета, разработка гипотезы и задач исследования; теоретическое изучение психолого-педагогической литературы с целью определения сущности, структуры и классификации индивидуального стиля педагогической деятельности; анализ специфики выбора стиля преподавания на уроках английского языка. 2 этап - анализ подходов к диагностированию стиля деятельности педагога (изучение различных авторских методик по рассматриваемой теме). 3 этап - определение собственного стиля преподавания на уроках английского языка, формулирование выводов, методических рекомендаций и заключения, оформление курсовой работы. Научная новизна исследования определяется тем, что: Рассмотрены различные авторские подходы к определению сущности и структуры стиля деятельности преподавателя; дано несколько классификаций стилей преподавания; Изучено и проанализировано три авторских методики определения индивидуального педагогического стиля, выявлены положительные и отрицательные моменты, дан краткий инструментарий к их применению. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что: Определена структура взаимодействия преподавателя и учащихся на уроках английского языка. Теоретически обоснованы и описаны диагностические методики и инструментарии, предназначенные для определения индивидуального педагогического. Разработаны методические рекомендации по совершенствованию собственного (в результате проведения исследования – авторитарного) стиля преподавания на уроках английского языка. Практическая значимость исследования заключается в возможности дальнейшего использования рассмотренных в данной работе методик другими преподавателями английского языка с целью определения своего стиля преподавания и его совершенствования. Апробация одной из рассмотренных методик осуществлялась в процессе собственного тестирования. Результаты исследования и сформулированные методические рекомендации указаны в пункте «Определение стиля преподавания на уроках английского языка». Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, в каждой из которых два пункта, заключения, списка информационных источников; содержит 30 страниц, одно приложение, 15 использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью исследования является обоснование выбора стиля преподавания на уроках английского языка..docx
2016-06-20 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор добросовестно дописал работу, вносил корректировки согласно полученным замечаниям от Научного руководителя, учитывал мои пожелания;

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дебильность средней степени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности развития словаря у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Девиантное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практические методы обучения на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра как метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Факторы профессионального самоопределения молодежи 14-17 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы