Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
30. Порядок оформления документов при предоставлении отпуска
Создан заказ №9912540
29 мая 2023

30. Порядок оформления документов при предоставлении отпуска

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна иметь четкую внутреннюю структуру и правильное оформление. Структура дипломной работы, как правило, включает следующие элементы: Титульный лист; Оглавление; Введение; Раздел 1 Теоретические и методологические основы изучения проблемы. Раздел 2 Анализ изучаемой проблемы. Разде л 3 Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы на предприятии. Раздел 4 Экономическая оценка работы (если возможна). Заключение; Список литературы; Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
30. Порядок оформления документов при предоставлении отпуска.docx
2023-06-02 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за блестящую работу! Очень добросовестный и порядочный человек! Всегда на связи в любое время.Обращайтесь не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Практика в юротделе мчс
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура кадрового делопроизводства на примере
Статья
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика управления документами в организация
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Заполнение основных реквизитов регистрационно-контрольной карточки с примерами
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Составление и оформление информационно-справочных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методика организации охраны предприятия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие информационного менеджмента
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
«Документационное обеспечение деятельности типографии ООО "Leonard Brooks" г. Ташкент»
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документ как способ фиксации управленческой информации и инструмент управления
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Подлинники и копии. Виды копий. Порядок удостоверений копий.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование новой должности
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
классификация документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Дайте определение понятию «распорядительный документ». Какова его роль в управлении?
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экономическая эффективность использования информационных технологий в управлении
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
тема из файла на выбор
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Правила составления и оформления официальных и биографических справок
Справку выдают по запросу вышестоящего лица или организации. Справки личного характера выдают на руки заинтересованным лицам, чтобы подтвердить какие-либо сведения, касающиеся их.
Справки по производственным вопросам могут составляться на основании запросов руководства, запросов сторонней организации или согласно внутрифирменным правилам оформления конкретных сторон деятельности организации. Эти с...
подробнее
Патентные исследования
Принять решение о необходимости выполнения патентных исследований могут самостоятельно субъекты хозяйственной деятельности, либо такая необходимость может быть определена нормативно-правовой документацией.
Патентные исследования – это исследования технического уровня объектов хозяйственной деятельности, их патентоспособности и патентной чистоты, конкурентоспособности, основанных на патентной и про...
подробнее
Договорно-правовая документация
В договорно-правовой документации отражается коммерческая деятельность предприятий, которые осуществляют сотрудничество на договорной основе. То есть, в ней фиксируются партнерские отношения, которые предполагают в процессе сотрудничества определенный набор взаимных обязательств и прав, закрепленных в письменной форме.
Договор является компромиссом сторон заключенной сделки, в связи с чем, форма, ...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Правила составления и оформления официальных и биографических справок
Справку выдают по запросу вышестоящего лица или организации. Справки личного характера выдают на руки заинтересованным лицам, чтобы подтвердить какие-либо сведения, касающиеся их.
Справки по производственным вопросам могут составляться на основании запросов руководства, запросов сторонней организации или согласно внутрифирменным правилам оформления конкретных сторон деятельности организации. Эти с...
подробнее
Патентные исследования
Принять решение о необходимости выполнения патентных исследований могут самостоятельно субъекты хозяйственной деятельности, либо такая необходимость может быть определена нормативно-правовой документацией.
Патентные исследования – это исследования технического уровня объектов хозяйственной деятельности, их патентоспособности и патентной чистоты, конкурентоспособности, основанных на патентной и про...
подробнее
Договорно-правовая документация
В договорно-правовой документации отражается коммерческая деятельность предприятий, которые осуществляют сотрудничество на договорной основе. То есть, в ней фиксируются партнерские отношения, которые предполагают в процессе сотрудничества определенный набор взаимных обязательств и прав, закрепленных в письменной форме.
Договор является компромиссом сторон заключенной сделки, в связи с чем, форма, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы