Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование конкурентных преимуществ предприятия в составе разработки стратегии маркетинга
Создан заказ №9913615
30 мая 2023

Формирование конкурентных преимуществ предприятия в составе разработки стратегии маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР: Формирование конкурентных преимуществ предприятия в составе разработки стратегии маркетинга в современных условиях (на примере АО "СК ДОНСТРОЙ")
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Формирование конкурентных преимуществ предприятия в составе разработки стратегии маркетинга .docx
2023-06-09 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа данного автора не вызвала никаких нареканий!!!!!Защитилась на «отлично»!Работу выполнил в срок, рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Дипломная работа посвящена исследованию и анализу процесса формирования конкурентных преимуществ предприятия в рамках разработки стратегии маркетинга. В современных условиях рыночной экономики бизнес-организации сталкиваются с высокой степенью конкуренции, что требует разработки эффективных стратегий, позволяющих выделиться на фоне других игроков на рынке и обеспечить устойчивое развитие. Целью данной работы является исследование теоретических основ формирования конкурентных преимуществ и их практической реализации на предприятии, а также разработка рекомендаций по оптимизации стратегии маркетинга с учетом полученных результатов. В работе будет проведен анализ современных подходов к понятию "конкурентные преимущества" и изучены факторы, влияющие на их формирование. Также будет исследован процесс разработки стратегии маркетинга и его особенности. Для достижения поставленной цели будут использованы различные методы и инструменты исследования, включая анализ литературных источников, проведение экспертных интервью, а также анкетирование сотрудников предприятия. Ожидается, что выполнение данной работы позволит выявить основные факторы, определяющие конкурентные преимущества предприятия, а также предложить практические рекомендации по оптимизации стратегии маркетинга для достижения этих преимуществ.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы KPI в компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы антикризисного управления в компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Американская и английская модель менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной кампании на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ГЛ. 3. РАЗРАБ. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы мотивации персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории лидерства, литература
В современной социально-психологической и социологической литературе проблема лидерства, в той или иной мере, рассматривается многими отечественными и зарубежными исследователями. Большой материал эмпирических данных по проблеме лидерства накоплен, прежде всего, за рубежом. Наиболее широко распространено исследование лидерства в США.
Данная книга посвящена рассмотрению вопросов истории лидерства и ...
подробнее
Отраслевые особенности выбора методики риск-менеджмента
Любое предприятие на рынке функционирует в условиях неопределенности и риска. В настоящее время проблемы учета и оценки рисков имеют самостоятельное прикладное и теоретическое значение, выступают важным элементом практики и теории управления (менеджмента).
Факторы, обуславливающие принятие управленческих решений в условиях риска:
Невозможно представить современный бизнес без риска. Для выживания в у...
подробнее
Классификация процессов системы менеджмента качества
Менеджмент качества в организации сейчас предлагают осуществлять посредством реализации процессного подхода. В соответствии с ним деятельность любой организации представляет собой совокупность процессов. Причем конец одного процесса становится началом другого процесса, что говорит об их взаимосвязи и взаимодействии.
В настоящее время в соответствии с действующими стандартами ИСО 9000 процессы в рам...
подробнее
Формирование концепции маркетинга проекта
Тактической составляющей маркетинга проекта считается его концепция, которая занимает промежуточное положение между стратегией и программой, которая выполняет роль оперативной составляющей. Одни специалисты рассматривают концепцию маркетинга проекта как стратегический аспект практического комплекса маркетинговых мероприятий, другие специалисты видят в ней оперативный аспект стратегии маркетинга.
Од...
подробнее
Теории лидерства, литература
В современной социально-психологической и социологической литературе проблема лидерства, в той или иной мере, рассматривается многими отечественными и зарубежными исследователями. Большой материал эмпирических данных по проблеме лидерства накоплен, прежде всего, за рубежом. Наиболее широко распространено исследование лидерства в США.
Данная книга посвящена рассмотрению вопросов истории лидерства и ...
подробнее
Отраслевые особенности выбора методики риск-менеджмента
Любое предприятие на рынке функционирует в условиях неопределенности и риска. В настоящее время проблемы учета и оценки рисков имеют самостоятельное прикладное и теоретическое значение, выступают важным элементом практики и теории управления (менеджмента).
Факторы, обуславливающие принятие управленческих решений в условиях риска:
Невозможно представить современный бизнес без риска. Для выживания в у...
подробнее
Классификация процессов системы менеджмента качества
Менеджмент качества в организации сейчас предлагают осуществлять посредством реализации процессного подхода. В соответствии с ним деятельность любой организации представляет собой совокупность процессов. Причем конец одного процесса становится началом другого процесса, что говорит об их взаимосвязи и взаимодействии.
В настоящее время в соответствии с действующими стандартами ИСО 9000 процессы в рам...
подробнее
Формирование концепции маркетинга проекта
Тактической составляющей маркетинга проекта считается его концепция, которая занимает промежуточное положение между стратегией и программой, которая выполняет роль оперативной составляющей. Одни специалисты рассматривают концепцию маркетинга проекта как стратегический аспект практического комплекса маркетинговых мероприятий, другие специалисты видят в ней оперативный аспект стратегии маркетинга.
Од...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы