Создан заказ №991652
24 февраля 2016
Цель исследования: выявление психолого-педагогических условий развития личностной зрелости педагога, обеспечивающей компенсацию нарушений в развитии детей детского дома.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить работу по плану. Про мою профессию. Я работаю воспитателем в детском доме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одна из важнейших проблем России третьего тысячелетия - проблема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Несмотря на то, что 70 % осиротевших детей устраиваются в альтернативные семьи, общее число воспитанников интернатных учреждений, по данным официальной статистики России, превышает 280 тысяч.
Сегодня в общественном сознании существует эталон сформировавшейся личности педагога детского дома, который предполагает определенный уровень личностной зрелости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общечеловеческом смысле это должен быть расположенный к детям, сердечный, гуманный, внимательный и искренний человек, вместе с тем остроумный, артистичный, понимающий психическое состояние детей и способный к сопереживанию. Личностно зрелый педагог детского дома, как субъект преобразования сознания и поведения детей, осуществляя индивидуально-специфическое влияние, инициирует изменения значимых аспектов индивидуальности детей, обеспечивая компенсацию депривационных нарушений.
Таким образом, теоретическая и эмпирическая потребность в изучении особенностей личностной зрелости педагога детского дома, возможностей ее компенсаторного воздействия на воспитанников определили выбор объекта, предмета, цели и задач настоящего исследования.
Объект исследования: личность педагога детского дома и ее развитие в процессе профессиональной деятельности.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития личностной зрелости педагога, обеспечивающей процесс компенсаторного воздействия на депривационные нарушения воспитанников.
Цель исследования: выявление психолого-педагогических условий развития личностной зрелости педагога, обеспечивающей компенсацию нарушений в развитии детей детского дома.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать состояние проблемы личностной зрелости педагога детского дома в философской, социологической, психологической и педагогической литературе с целью выбора методологических основ и психодиагностических методик для исследования проблемы;
2) уточнить критерии и показатели личностной зрелости педагога детского дома; исследовать процесс компенсаторного воздействия личностной зрелости педагога детского дома на депривационные нарушения у воспитанников детского дома;
3) обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия, развития личностной зрелости педагога детского дома, обусловливающей компенсацию нарушений в развитии;
4) разработать и реализовать психолого-педагогическую технологию развития личностной зрелости педагога в ¡профессиональной, деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление психолого-педагогических условий развития личностной зрелости педагога, обеспечивающей компенсацию нарушений в развитии детей детского дома..docx
2017-06-09 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена раньше срока, цена более чем приемлемая, а главное, сама работа сделана качественно. Автор постоянно был на связи, по любым вопросам вносил корректировки. Обязательно буду обращаться к нему еще раз.