Создан заказ №991687
8 марта 2016
Тело и телесность в православии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по философии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Национальный характер русской философии наиболее полно проявляется в проблематике, методах, подходах, в том, что сами ее представители определяли как интуитивное постижение скрытых глубин сущего, в стремлении не к систематизации идей, а к органическому способу философствования. Смыслообразущее значение в таком формате философствования имеет православный опыт и русская религиозная философия, порой переходящая в область богословия, грани между предметом философии и предметом богословия оказываются условными, что и стало сознательной установкой русской религиозной философии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Характернейшая черта русской философии состоит именно в том, что в ней множество лиц посвящают свои силы всесторонней разработке христианского миропонимания», — писал Н.О. Лосский, а Н.А. Бердяев высказался еще более определенно: «Русская философия должна быть продолжением философии святоотеческой».
В определенном смысле, православное богословие к концу XIX в. было более, чем философия, рационализировано, приведено в систему. Это возможно объяснить образовавшейся формой православно-академического богословия, преобладающей в учебных заведениях русской церкви. Так, из богословия постепенно устранялись вопросы метафизики, важнейшие для православной святоотеческой традиции, и их место занимала морально-рационализирующая трактовка христианства. По мнению Г.В. Флоровского, итогом XVIII в., сказавшимся на богословии XIX в., явилась размытость и границ конфессиональных традиций: образовавшийся вакуум, отсутствие современного богословского прочтения, возможности усвоения православного наследия учителей церкви, прежде всего их онтологии, антропологии, космологии, русская философия стала устранять своими средствами и силами.
Актуальность темы. «Православное учение о человеке, как все вообще святоотеческое богословие, исходит в главном из трех источников ведения: Священного Писания, непосредственных мистических прозрений и самостоятельных домыслов — богословствующего разума». Представления о природе человека в православном богословии доведены до высокой степени умственной, духовной зрелости, сознательности и имеют глубокую теоретическую разработку. Прежде всего, необходимо учесть, что само понятие «личность» впервые встречается в патристике: ни в древнегреческом, ни в латинском языке такого понятия не существует. Лишь в учении великих каппадокийцев о сущности и ипостаси в пределах тринитарного богословия была выработана концепция личности как уникальности духовного мира человека.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тело и телесность в православии.docx
2016-11-24 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо огромное за работу, очень приятно было сотрудничать. Все сделано раньше срока и качественно. Автор была на связи постоянно и реагировала быстро на письма. Советую работать с автором.