Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание программного обеспечения для решения прикладных задач теории графов.
Создан заказ №9916964
30 мая 2023

Написание программного обеспечения для решения прикладных задач теории графов.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать программное обеспечение на тему. Определить, верно ли, что для любой пары вершин заданного орграфа одна из этих вершин достижима от другой.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Написание программного обеспечения для решения прикладных задач теории графов..docx
2023-06-05 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена идеально и в очень короткий срок. Огромное спасибо автору. И с наступающим Новым Годом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ООО "ОМЕГА"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Алгоритм решение задачи Иосифа Флавия (Теория)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по программированию на языке R в Rstudio
Задача по программированию
Программирование
Программа на Python для сбора учебных текстов из файлов PDF
Задача по программированию
Программирование
Устройства персонального компьютера
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка классов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C# консоль (заготовка) векторный графический редактор
Задача по программированию
Программирование
арканоид,SDL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по алгоритмизация и программирование. Л-00816
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Схема 4 упаковки разреженных матриц
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игрового приложения Тетрис на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
карточная игра дурак на c#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Встроенные функции в VBA
Практически весь программный код модулей VBA содержится в процедурах двух типов Sub (подпрограммы) и Function (функции). Основная задача процедуры-функции Function - это вычисление некоторого значения и возвращение его в точку вызова процедуры-функции.
Синтаксис процедуры-функции Function:
Function Имя_Функции(аргументы As < mun >) As < mun >
< блок операторов >
Имя_Функции = Возвращаемое_Значение
End...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Встроенные функции в VBA
Практически весь программный код модулей VBA содержится в процедурах двух типов Sub (подпрограммы) и Function (функции). Основная задача процедуры-функции Function - это вычисление некоторого значения и возвращение его в точку вызова процедуры-функции.
Синтаксис процедуры-функции Function:
Function Имя_Функции(аргументы As < mun >) As < mun >
< блок операторов >
Имя_Функции = Возвращаемое_Значение
End...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы