Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ (в виде таблицы или схемы) функционала классных руководителей в 2006 году и сейчас
Создан заказ №9917331
30 мая 2023

Сравнительный анализ (в виде таблицы или схемы) функционала классных руководителей в 2006 году и сейчас

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо провести анализ функционала классных руководителей в 2006 году и сейчас (что поменялось), что стало лучше, что хуже, почему нововведения важны функционал классных руководителей в 2006 году можно взять по ссылке (скину в чат )
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Сравнительный анализ (в виде таблицы или схемы) функционала классных руководителей в 2006 году и сейчас .docx
2023-06-03 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец,делала экзаменационную работу,сдала все в срок и помогала с доработками, За экзамен 5! Спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика и коррекция готовности детей к школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описать (расписать) задания программы по показателям,
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект для девочки 6 лет детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Укрепление знаний о семейных традициях
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План воспитательной работы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов обучения по источнику знаний
Методы обучения отражают деятельность, носящую упорядоченный характер. Они являются многогранным и многомерным явлением. Они состоят из объективных и субъективных составных элементов. Объективные элементы являются постоянными и не меняются в зависимости от сферы применения и направления действий педагога. Иными словами, эта часть присутствует в каждом методе обучения. Субъективная часть, напротив,...
подробнее
Особенности читательских интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
До недавнего времени внимание на особенности читательского интереса у девочек и мальчиков не обращали должного внимания. В дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) формирование читательского интереса осуществляли без учета гендерных особенностей детей. Кроме того, при разработке учебных программ и списков для чтения детям, предпочтения в чтении у детей разных полов также не учитывались. ...
подробнее
Коррекция звуковой стороны речи у детей с дислалией при работе с текстами на индивидуальных занятиях
Врачами выделено три основных типа дислалии:
При дислалии дети не могут корректно произносить звуки, они заменяют одни на другие, неправильно произносят определенные фонемы или совсем их пропускают, при этом окончания слов они воспроизводят корректно. На слух дети могут различать все звуки речи, а при ошибках – понимают это. Несмотря на видимую простоту нарушения, для его преодоления необходима пом...
подробнее
Критерии моделирования дистанционной системы обучения
Процесс моделирования дистанционного обучения начинается с формализации объекта, изучения структуры моделируемого объекта в качестве сложноорганизованной системы и уяснения задач его исследования. Результат формализации – содержательное описание закономерностей, свойственных объекту, а также особенностей задачи моделирования.
Следующий этап моделирования – проверка адекватности созданной модели, е...
подробнее
Классификация методов обучения по источнику знаний
Методы обучения отражают деятельность, носящую упорядоченный характер. Они являются многогранным и многомерным явлением. Они состоят из объективных и субъективных составных элементов. Объективные элементы являются постоянными и не меняются в зависимости от сферы применения и направления действий педагога. Иными словами, эта часть присутствует в каждом методе обучения. Субъективная часть, напротив,...
подробнее
Особенности читательских интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
До недавнего времени внимание на особенности читательского интереса у девочек и мальчиков не обращали должного внимания. В дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) формирование читательского интереса осуществляли без учета гендерных особенностей детей. Кроме того, при разработке учебных программ и списков для чтения детям, предпочтения в чтении у детей разных полов также не учитывались. ...
подробнее
Коррекция звуковой стороны речи у детей с дислалией при работе с текстами на индивидуальных занятиях
Врачами выделено три основных типа дислалии:
При дислалии дети не могут корректно произносить звуки, они заменяют одни на другие, неправильно произносят определенные фонемы или совсем их пропускают, при этом окончания слов они воспроизводят корректно. На слух дети могут различать все звуки речи, а при ошибках – понимают это. Несмотря на видимую простоту нарушения, для его преодоления необходима пом...
подробнее
Критерии моделирования дистанционной системы обучения
Процесс моделирования дистанционного обучения начинается с формализации объекта, изучения структуры моделируемого объекта в качестве сложноорганизованной системы и уяснения задач его исследования. Результат формализации – содержательное описание закономерностей, свойственных объекту, а также особенностей задачи моделирования.
Следующий этап моделирования – проверка адекватности созданной модели, е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы