Создан заказ №991831
24 февраля 2016
Цель курсовой работы – проанализировать рынок услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: маркетинг услуг
Тема: Анализ и прогнозирование рынка.
В прикрепленном файле раздел №4
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок образовательных услуг в России имеет особенности, которые резко отличают его от мировых. Это связано не столько с уникальностью услуг, которые он предлагает, сколько с тем, что для его формирования был выделен сравнительно небольшой временной промежуток. Только сейчас, по мнению аналитиков, он начинает принимать более-менее цивилизованный вид. Взаимодействие всех участников (учащихся и студентов, организаций, которые проводят обучение или финансируют процесс и т.п.) начало формирование в девяностых годах, с введением новых экономических реалий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно тогда впервые появились негосударственные заведения, предлагающие производить учебный процесс на платной основе.
Актуальность темы курсовой. Сегодня это достаточно сложная система, которая, согласно исследованиям рынка образовательных услуг, делится на несколько составляющих.
Степень разработанности проблемы. За границей раньше начали изучать данную проблему (исследованиям и организации рынка образовательных услуг посвятили свои научные труды Б. Дейвис, Л. Элисон, Д. Маккорт М. Киннелл и Д. Макдугалл, В. Сарджент, построили модели образовательных услуг Д. Ратмел, П. Эйглие и Е. Лангеард, К. Грёнрос, М. Битнер, Ф. Котлер.). Важность рассмотрения рынка образовательных услуг осознана и нашими исследователями. Изучению рынка образовательных услуг посвящены труды учёных-экономистов А.П. Панкрухина, В.П. Тихомирова, Д.А. Шевченко, И.С. Березина, Т.А. Сон, Н.Л. Галетовой, Е.А. Матвеевой и иных авторов. Исследователи С. Струмилин, С.Л. Костанян и некоторые другие смогли внести значительный вклад в экономику образования. Сформированы отдельные модели рынков образовательных услуг А.А. Браверманом, С.А. Мамонтовым. Появились труды по взаимосвязям рынка и вузов (В.П. Тихомиров, А.П. Карасев, О.В. Сатинова, А.М. Лавров). Нужно отметить важность исследований в сфере качества образования, конкурентоспособности вузов, представленных в трудах таких учёных как B.C. Золотарев, В.А. Долятовский, И.К. Коханенко, Е.Н. Мелешко и ряда других. Имеются малочисленные региональные исследования рынка труда для определения потребности в специалистах (И.Р. Бугаян, Н. Васильченко, Е.Берлюкина, Д.А.Шевченко и ряд других). В последние годы возникли работы по формированию университетских комплексов (СВ. Аржановский, В.Е. Шукшунов, В.В. Ленченко, А.Я. Третьяк).
Цель курсовой работы – проанализировать рынок услуг. Объект – рынок образовательных услуг в Ульяновской области. Предмет – маркетинг услуг.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты рынка образовательных услуг;
- изучить анализ рынка образовательных услуг в Ульяновской области;
- изучить прогноз рынка образовательных услуг в Ульяновской области.
Теоретическая и методологическая база исследования – исследовательские работы по маркетингу услуг, организации и планировании сферы образовательных услуг.
Информационная база исследований состоит из материалов статистических и ведомственных органов федерального и регионального уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/35/1059.jpg?1675767193)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – проанализировать рынок услуг..docx
2020-06-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Выбирайте этого автора,не пожалеете,делает все качественно,работу сдала раньше срока,все четко,как нужно было,оригинальность курсовой очень высокая,работой я довольна!!!