Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проанализировать рынок услуг.
Создан заказ №991831
24 февраля 2016

Цель курсовой работы – проанализировать рынок услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: маркетинг услуг Тема: Анализ и прогнозирование рынка. В прикрепленном файле раздел №4
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок образовательных услуг в России имеет особенности, которые резко отличают его от мировых. Это связано не столько с уникальностью услуг, которые он предлагает, сколько с тем, что для его формирования был выделен сравнительно небольшой временной промежуток. Только сейчас, по мнению аналитиков, он начинает принимать более-менее цивилизованный вид. Взаимодействие всех участников (учащихся и студентов, организаций, которые проводят обучение или финансируют процесс и т.п.) начало формирование в девяностых годах, с введением новых экономических реалий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно тогда впервые появились негосударственные заведения, предлагающие производить учебный процесс на платной основе. Актуальность темы курсовой. Сегодня это достаточно сложная система, которая, согласно исследованиям рынка образовательных услуг, делится на несколько составляющих. Степень разработанности проблемы. За границей раньше начали изучать данную проблему (исследованиям и организации рынка образовательных услуг посвятили свои научные труды Б. Дейвис, Л. Элисон, Д. Маккорт М. Киннелл и Д. Макдугалл, В. Сарджент, построили модели образовательных услуг Д. Ратмел, П. Эйглие и Е. Лангеард, К. Грёнрос, М. Битнер, Ф. Котлер.). Важность рассмотрения рынка образовательных услуг осознана и нашими исследователями. Изучению рынка образовательных услуг посвящены труды учёных-экономистов А.П. Панкрухина, В.П. Тихомирова, Д.А. Шевченко, И.С. Березина, Т.А. Сон, Н.Л. Галетовой, Е.А. Матвеевой и иных авторов. Исследователи С. Струмилин, С.Л. Костанян и некоторые другие смогли внести значительный вклад в экономику образования. Сформированы отдельные модели рынков образовательных услуг А.А. Браверманом, С.А. Мамонтовым. Появились труды по взаимосвязям рынка и вузов (В.П. Тихомиров, А.П. Карасев, О.В. Сатинова, А.М. Лавров). Нужно отметить важность исследований в сфере качества образования, конкурентоспособности вузов, представленных в трудах таких учёных как B.C. Золотарев, В.А. Долятовский, И.К. Коханенко, Е.Н. Мелешко и ряда других. Имеются малочисленные региональные исследования рынка труда для определения потребности в специалистах (И.Р. Бугаян, Н. Васильченко, Е.Берлюкина, Д.А.Шевченко и ряд других). В последние годы возникли работы по формированию университетских комплексов (СВ. Аржановский, В.Е. Шукшунов, В.В. Ленченко, А.Я. Третьяк). Цель курсовой работы – проанализировать рынок услуг. Объект – рынок образовательных услуг в Ульяновской области. Предмет – маркетинг услуг. Задачи: - изучить теоретические аспекты рынка образовательных услуг; - изучить анализ рынка образовательных услуг в Ульяновской области; - изучить прогноз рынка образовательных услуг в Ульяновской области. Теоретическая и методологическая база исследования – исследовательские работы по маркетингу услуг, организации и планировании сферы образовательных услуг. Информационная база исследований состоит из материалов статистических и ведомственных органов федерального и регионального уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель курсовой работы – проанализировать рынок услуг..docx
2020-06-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выбирайте этого автора,не пожалеете,делает все качественно,работу сдала раньше срока,все четко,как нужно было,оригинальность курсовой очень высокая,работой я довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учебная (ознакомительная) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по теме «Концепции маркетинга».
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема Реферата: Разработка товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ В ПРОДАЖАХ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы