Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение понятия малого предпринимательства в розничной торговли, возможности его развития, а также возможные проблемы.
Создан заказ №991888
27 февраля 2016

Целью данной работы является изучение понятия малого предпринимательства в розничной торговли, возможности его развития, а также возможные проблемы.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Технологии продаж. Тема: Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе развития предпринимательства в российской экономике особое место приобрела такая форма реализации товаров, как розничная торговля. Розничная торговля – это завершающий этап продажи товаров в небольших объемах конечному потребителю через павильоны, магазины, лотки и другие точки розничной торговли. В отличие от оптовых предприятий предпринимательство розничной торговли имеет свои особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Розничные предприятия реализуют свои товары физическим лицам, то есть непосредственно населению, при этом они применяют свои специфические методы и способы продажи, тем самым завершают обращение товара от производителя. В условиях функционирования рыночной экономики предприятия розничной торговли являются самостоятельным звеном торговли и сферы услуг. Для развития и успешного функционирования розничной торговли необходимо прогнозирование и изучение потребительского спроса, формирование оптимального ассортимента товаров, анализ и определение методов и форм розничной торговли. Вместе с изменениями человеческого общества не стоит на месте и меняется розничная торговля. Потребительское поведение по своей природе крайне не постоянный элемент, но это является основным генератором изменений в розничной торговле. Розничная торговля позволяет во время реагировать на изменения в рыночной среде, а также повышать качество жизни посредством удовлетворения запросов каждого потребителя, чем и обуславливается актуальность выбранной темы. Целью данной работы является изучение понятия малого предпринимательства в розничной торговли, возможности его развития, а также возможные проблемы. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: изучить понятие малого предпринимательства в розничной торговле; проанализировать основные тенденции развития малого предпринимательства; выявить возможные проблемы малого предпринимательства; предложить пути решения проблем малого предпринимательства. Объект исследования – малое предпринимательство розничной торговли в России. Предмет исследования – проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной работы является изучение понятия малого предпринимательства в розничной торговли, возможности его развития, а также возможные проблемы..docx
2016-03-04 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу!Сделана на отлично,буду всегда у вас заказывать свои работы и не только))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение торгового персонала предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработать готовый бизнес-план, исправить ошибки
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в банковской деятельности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционный маркетинговый план по компании " Metro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности
В современном мире любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, в той или иной форме реализует маркетинговую деятельность. В общем смысле под ней принято понимать деятельность специализированных служб и подразделений по решению маркетинговых задач, стоящих перед субъектом хозяйствования.
В основе организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия лежат определенные п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы