Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возрастная анатомия физиология и гигиена
Создан заказ №991928
24 февраля 2016

Возрастная анатомия физиология и гигиена

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Что такое работоспособность и какие фазы работоспособности выделяют? 2. С чем связано развитие утомления и переутомления в организме? 3. Какие мероприятия необходимо проводить у школьников, чтобы снизить уч ление? 4. Гигиенические требования к организации у чебного процесса в школе. Выберите один правильный ответ < 1.​Онтогенез — это: а)​индивидуальное развитие организма от момента рождения до смерти; б)​индивидуальное развитие организма от момента зачатия до смерти; !!!!!!! в)​индивидуальное развитие организма от момента рождения до настоящего времени. 2.​Гетерохронность развития — это: а)​снижение биологической надежности в критические периоды развития; б)​разновременное и неравномерное развитие и созревание органов и систем организма!!!!!!!!!!!! в)​ускоренное, по сравнению со среднестатистическим, развитие. 3.​Возраст, который необходимо учитывать при планировании физической нагруз ки детей: а)​календарный; б)​биологический;!!!!!!! в)​паспортный. 4.​Если морфофункциональное развитие 8-летнего ребенка соответствует средним значениям для 6-летних детей, то это явление называется: а)​акселерацией; б)​биологической надежностью; в)​ретардацией развития.!!!!!!! 5.​Уровень биологической надежности человека в течение жизни может: а)​только повышаться;!!!!!!! б)​только понижаться; в)​повышаться и понижаться. 6.​Фазы интенсивного роста организма отмечаются в следующие периоды: а)​0-1 год, 6-7 лет, 11-15 лет;!!!!!! б)​1-3 года, 8-10 лет, 10-15 лет; в)​1 -3 года, 6-7 лет, 11-15 лет. 7.​Акселерация — это: а)​патологическое отклонение от нормы; б)​ускорение физического развития и формирования функциональных систем организма;!!!!!!! в)​разновременное созревание систем организма; г)​определенный уровень резервных возможностей организма. 8.​Физическое развитие — это: а)​комплекс морфофункциональных показателей индивидуума в данное время;!!!!!!!! б)​показатель биологической зрелости на поздних этапах онтогенеза; в)​способность организма к изменениям в процессе развития. 9.​Осанка — это: а)​правильное положение тела во время стояния, ходьбы, сидения или выполнения ка кой-либо работы; б)​привычное положение тела во время стояния, ходьбы, сидения или выполнения какой-либо работы;!!!!!!!!!! в)​уровень регулирования процессов роста и развития в организме. 10.​Рост костей в толщину обеспечивается: а)надкостницей; б)​метафизарным хрящом, расположенным между головкой (эпифизом) и телом (диа- физом) кости; в)​хрящевой тканью, находящейся на головках трубчатых костей.!!!! 11.​Окостенение скелета заканчивается: а)​к 1 году; б)​6-7 годам; в)​21-25 годам;!!!!!!! г)​11-15 годам. 12.​Физиологические изгибы позвоночника: а)​кифозы и сколиозы; б)​кифозы и лордозы;!!!!!! в)​лордозы и сколиозы. 13.​Начало формирования физиологических изгибов позвоночника: а)​грудной возраст; б)​раннее детство; в)​первое детство;!!!!!!! г)​второе детство. 14.​Отдел нервной системы, отвечающий за стрессовые реакции и адаптацию к из меняющимся условиям среды: а)​парасимпатическая нервная система; б)​симпатическая нервная система;!!!!!!! в)​диффузная нервная система; г)​периферическая нервная система. 15.​Рецепторы: а)​передают нервный импульс в ЦНС; б)​воспринимают энергию раздражителя и передают ее в ЦНС; в)​воспринимают действие внешних раздражителей; г)​трансформируют энергию раздражителя в нервный импульс и передают его в ЦНС.!!!!!!!! 16.​Рефлекс — ответная реакция организма на воздействие раздражителя из внеш ней или внутренней среды с обязательным участием: а)​мышц; б)​суставов; в)​нервной системы;!!!!! г)​больших полушарий головного мозга. 17.​ЦНС получает информацию о качестве раздражителя посредством: а)​передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты; б)​передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя; в)​передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражи теля в специфических рецепторах; г)​передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов. 18.​ЦНС получает информацию о силе раздражителя посредством: а)​передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты; б)​передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя; в)​передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной амплитуды; г)​передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов. 19.​Назовите принцип рефлекторной деятельности, лежащий в основе следующего факта: при введении новокаина в десну уменьшаются болевые ощущения, свя занные с удалением зуба: а)​принцип причиной обусловленности;​\ • б)​принцип структурной и функциональной целостности рефлекторного кольца; в)​принцип анализа и синтеза. 20.​Положительные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга: а)возбуждение; б)​торможение; в)​покой.​".,!!!!!! 21.​Отрицательные условные рефлексы вызывают в.коре головного мозга: а)​возбуждение;​' .'•'■•;!!!!!!!! б)​торможение; в)​покой. 22.​Дети раннего возраста быстро засыпают, находясь длительно в транспорте с работающим двигателем, по причине развития: а)​индукционного торможения; б)​условного тормоза; в)​запредельного торможения; г)​угасательного торможения. 23.​Отрицательные условные i это: а)​условные рефлексы, связанные с развитием торможения в коре головного мозга; б)​рефлексы, лежащие в основе формирования вредных привычек; в)​условные рефлексы, связанные с развитием возбуждения в коре головного мозга. 24.​Положительные условные рефлексы — это: а)​условные рефлексы, связанные с развитием торможения в коре головного мозга; б)​рефлексы, лежащие в основе формирования вредных привычек; в)​условные рефлексы, связанные с развитием возбуждения в коре головного мозга. 25.​Совокупность безусловных рефлексов, лежащих в основе сложных врожденных форм поведения, представляет собой: а)​динамический стереотип; б)​импринтинг; в)​функциональную асимметрию; г)​инстинкт. 26.​Потеря аппетита, сонливость днем в конце учебного года может быть связана: а)​со второй фазой утомления; б)​переутомлением; в)​первой фазой утомления; г)​врабатыванием. 27.​Дети 10-11 лет быстро научаются различать листья деревьев по форме и распо ложению, а также близкие по звучанию, но разные по смыслу иностранные сло ва. Это связано со способностью к выработке: а)​угасательного торможения; б)​дифференцированного торможения; aj запаздывающего торможения; г) запредельного торможения. 28.​Совокупность условных рефлексов, обеспечивающих приспособление организ ма в изменяющихся условиях внешней среды, составляет: а)​трудовую деятельность; б)​игровую деятельность; в)​высшую нервную деятельность; г)​низшую нервную деятельность. 29.​Короткий сигнал будильника умеренной громкости не разбудил ученика. Про должительный сигнал такой же громкости вызвал его пробуждение. Это связано: а)​с концентрацией возбуждения; б)​иррадиацией возбуждения; в)​суммацией возбуждения. 30.​Учащиеся встали с мест и перестали слушать учителя, когда во двор школы въе хала пожарная машина с включенной сигнализацией, по причине: а)​развития индукционного торможения на основе ориентировочного рефлекса; б)​проявления безусловного рефлекса; в)​выработки условного рефлекса; г)​развития охранительного запредельного торможения. 31.​Центры условных рефлексов располагаются: а)​в стволе мозга; б)​низших отделах ЦНС; в)​коре больших полушарий; г)​спинном мозге. 32.​Ориентировочный рефлекс: а)​приобретенный, может угасать; б)​врожденный, может угасать; в)​безусловный, не угасает; г)​условный, не угасает. 33.​Ощущения формируются: а)​в рецепторах; б)​вспомогательных образованиях; в)​проводящих путях; г)​определенных участках коры больших полушарий. 34.​Нарушение функции хрусталика приводит к развитию: а)​конъюнктивита; б)​глаукомы; в)​косоглазия; г)​дальнозоркости и близорукости. 35.​Бесконтрольный прием антибактериальных препаратов на ранних этапах онто генеза может привести: а)​к накоплению серы в слуховом проходе; б)​воспалению среднего уха; в)​тугоухости или глухоте; г)​повреждению барабанной перепонки. 36.​Образование в глазном яблоке, фокусирующее изображение на сетчатку: а)​зрачок; б)​роговица; в)​хрусталик; г)​стекловидное тело. 37.​Заболевание органа зрения, связанное с воспалением наружной оболочки глаза: а)​глаукома; б)​косоглазие;​■', ; в)​конъюнктивит;​-.,;,. г)​дальнозоркость;​'■ . , д)​близорукость. 38.​Структура органа слуха, обеспечивающая выравнивание давления на барабан ную перепонку: а)​слуховые косточки;​' Г,'., б)​барабанная перепонка;​""^ .;■' в)​евстахиева труба;​< ;'"..• г)​волосковые клетки кортиева органа. 39.​Образование органа слуха, воспринимающее звуковые раздражители и преоб разующее их в нервный импульс: а)слуховые косточки; б)​барабанная перепонка; в)​евстахиева труба; г)​волосковые клетки кортиева органа. 40.​Длительный насморк у детей может вызвать: а)​глухоту; б)​головокружение; в)​воспаление среднего уха; г)​разрыв барабанной перепонки. 41.​Сильный взрыв рядом с ребенком может вызвать у него: а)​глухоту; б)​головокружение; в)​воспаление среднего уха; г)​разрыв барабанной перепонки. 42.​Память — это: а)​умение различать объекты и явления окружающего мира; б)​направленность и сосредоточение сознания на каком-либо объекте или явлении; в)​совокупность процессов фиксации, хранения и воспроизведения информации. 43.​Внимание — это: а)​умение различать объекты и явления окружающего мира; б)​направленность и сосредоточение сознания, на каком-либо объекте или явлении; в)​совокупность процессов фиксации, хранения и воспроизведения информации. 44.​Онтогенетическая память имеет основу: а)​нерефлекторную; б)​условнорефлекторную; в)​безусловнорефлекторную. 315 45.​Память является функцией: а)​промежуточного мозга; б)​продолговатого мозга; в)​больших полушарий; г)​среднего мозга; д)​мозжечка. 46.​Вторая сигнальная система действительности — это: а)​совокупность условных рефлексов, вырабатываемых на конкретные раздражители; б)​совокупность безусловных рефлексов; в)​совокупность условных рефлексов, вырабатываемых на словесные раздражители. 47.​Совокупность условных рефлексов, вырабатываемых на конкретные раздра жители внешнего мира и составляющих основу конкретно-образного мышления, представляет собой: а)​вторую сигнальную систему действительности; б)​первую сигнальную систему действительности; в)​низшую нервную деятельность; г)​высшую нервную деятельность. 48.​Специфической особенностью ВНД человека является наличие: а)​абстрактного мышления; б)​конкретного мышления; в)​инстинктов; г)​первой сигнальной системы. 49.​Иррадиация нервных процессов более выражена: а)​в грудном периоде; б)​раннем детстве; в)​первом Детстве; г)​втором детстве. 50.​Отличительной особенностью ВНД человека является наличие: а)​второй сигнальной системы; б)​первой сигнальной системы; в)​динамических стереотипов; г)​инстинктов. 51.​Наличие функциональной асимметрии головного мозга у человека связано: а)​с разделением речевых и неречевых функций между большими полушариями голо вного мозга; б)​появлением у человека совокупностей условных рефлексов; в)​последствиями родовых травм. 52.​Мальчик 9-летнего возраста чаще пребывает в хорошем настроении, хорошо справляется с заданиями, требующими анализа, предпочитает работать по ал горитму, обладает развитой, последовательной речью и успешно занимается в кружке английского языка. Это свидетельствует: а)​о несформированности функциональной асимметрии коры больших полушарий; б)​сформированности функциональной асимметрии коры больших полушарий с преоб ладанием активности правого полушария; в)​сформированности функциональной асимметрии коры больших полушарий с равной активностью правого и левого полушария; г)​сформированности функциональной асимметрии коры больших полушарий с преоб ладанием активности левого полушария. 53.​Важными особенностями слова как раздражителя для второй сигнальной сис темы действительности являются: а) обобщение и воспроизведение; б)абстрагирование и воспроизведение; в)​обобщение и абстрагирование; г)​конкретизация и узнавание. 54.​Интенсивное развитие половой системы происходит: а)​в раннем детстве; б)​первом детстве; в)​втором детстве; г)​подростковом периоде.​*-' v; ■ 55.​Развитие пищеварительной системы в целом завершается: а)​в 3-4 года;​>,.;. б)​6-7 лет;​" . в)​1-2 года; г)​12 лет. 56.​Частота сердечных сокращений в покое у детей раннего детства составляет: а)​50-60 ударов в мин; б)​60-70 ударов в мин;​*" -•. в)​90-110 ударов в мин.​•■■'' 57.​Частота дыхания у детей после рождения с возрастом: а)увеличивается; б)​уменьшается; в)​остается без изменений. 58.​Дыхание ребенка в период внутриутробного развития осуществляется: а)​через легкие; б)​кожу; в)​плаценту. 59.​Первые молочные (временные) зубы прорезаются у детей после рождения по среднестатистическим данным: а)​в 2-3 месяца; б)​6-8 месяцев; в)​11-12 месяцев. 60.​Количество приемов пищи в течение дня у школьников должно составлять не менее: а)​4 раз; б)​2 раз; в)​3 раз. 61.​Основной обмен у детей по сравнению с взрослыми находится: а)​на одинаковом уровне; б)​более низком уровне; в)​более высоком уровне.​■ ■ ■ 62.​Общий суточный расход энергии у Мальчиков по сравнению с девочками: а)​больше; б)​меньше; в)​такой же. 316 317 63.​Общий суточный расход энергии у девочек по сравнению с мальчиками: а)​больше; б)​меньше; в)​такой же. 64.​Потребность в белках у растущего организма по сравнению с взрослыми: а)​такая же; б)​ниже; в)​выше. 65.​Юношеская гипертония — это: а)​временное возрастное увеличение артериального давления; б)​временное возрастное уменьшение артериального давления; в)​признак ишемической болезни сердца. 66.​При увеличении концентрации углекислого газа в закрытом помещении часто та дыхания у детей: а) уменьшается; б)увеличивается; в) не изменяется. 67.​Половое развитие тормозится гормонами: а)​поджелудочной железы; б)​щитовидной железы; в)​тимуса (вилочковой железы). 68.​К железам внешней секреции относятся: а)​потовые железы и печень; б)​щитовидная железа и гипофиз; в)​гипофиз и потовые железы; г)​потовые железы и островки Лангерганса поджелудочной железы. 69.​К железам внутренней секреции относятся: а)​потовые железы и печень; б)​щитовидная железа и гипофиз; в)​гипофиз и потовые железы; г)​потовые железы и островки Лангерганса поджелудочной железы. 70.​Миелинизация нервных волокон в процессе развития осуществляется под вли янием гормонов: а)​поджелудочной железы; б)​надпочечников; в)​паращитовидных желез; г)​щитовидной железы. 71.​Эндокринные железы, развивающиеся в онтогенезе позже всех: а)​эпифиз;​, б)​гонады (половые); в)​гипофиз; г)​тимус (вилочковая железа). 72.​Кретинизм развивается у детей при гипофункции: а)​поджелудочной железы; б)​эпифиза; в)​щитовидной железы; г)​надпочечников. 73.​Школьная зрелость — это: а)​определенный уровень морфофункционального развития ребенка, позволяющий ему справиться с требованиями систематического обучения; б)​комплекс морфофункциональных показателей развития индивидуума в данное время; в)​определенное умение и навыки ребенка по чтению, письму и счету; г)​определенный уровень физического развития. 74.​Для определения ориентировочной оценки школьной зрелости используют: а)​диагностику самооценки детей; б)​изучение моторной асимметрии; в)​тест Керна - Ирасека;​\; г)​оценку скорости чтения.​■■':_ 75.​Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе проводится: а)​в два этапа (за год до поступления и в апреле-мае); б)​один раз в год в апреле-мае; в)​один раз в год в августе; г)​четыре раза в год. 76.​При зачислении ребенка в первый класс необходимо учитывать возраст: а)​календарный;​< б)​биологический;​-; в)​паспортный;​..'.- г)​средний. 77.​Биоритмы — это: а)​ритмические движения тела в танце; б)​ритмические изменения освещенности и температуры окружающей среды; в)​ритмические колебания физиологических процессов организма. 78.​Работоспособность — это: а)​способность человека развивать максимум энергии с экономным использованием ее для качественного выполнения физической или умственной работы; б)​способность к быстрому выполнению физической или умственной работы; в)​способность к качественному выполнению физической или умственной работы. 79.​Хронотип — это: а)​индивидуальная организация суточных биоритмов, характеризующаяся увеличени ем и снижением работоспособности в определенное время суток; б)​ритмические изменения деятельности систем организма, осуществляемые на про тяжении многих лет; в)​способность организма ориентироваться во времени, не прибегая к часам. 80.​Наступление переутомления: а)​допустимо, так как его последствия обратимы; б)​недопустимо, так как оно приводит к рассогласованию деятельности ЦНС; в)​допустимо, так как оно способствует уравновешиванию нервных процессов. 81.​Утомление — это: а)​патологический процесс, возникающий после длительной, напряженной работы; б)​закономерность индивидуального развития; в)​нормальный физиологический процесс, возникающий после длительной, напряжен ной работы. 318 319 82.​Время максимальной работоспособности для большинства здоровых детей: а)7-8ч; б)11-13ч; в)​14-16ч; г)​16-18ч. 83.​Продолжительность уроков для учащихся 1 -2 классов должна составлять: а) 45 мин; 6)40 мин; в)​35 мин; г)​20 мин. 84.​Общая продолжительность письма для учащихся 1-2 классов должна состав лять: а)​3 мин; б)​7 мин; в)​10 мин; г)​15 мин. 85.​Продолжительность непрерывного чтения для учащихся 1 класса должна со ставлять: а)​20-25 мин; б)​15 мин; в)​7-10 мин; г)​5 мин. 86.​Предельно допустимая продолжительность работы со звукозаписями на уро ках русского языка для учащихся начальной школы составляет: а)​10-15 мин; б)​15-20 мин; в)​20-25 мин; г)​25-30 мин. 87.​Работа на компьютере на уроке для школьников 5-9 классов не должна превы шать: а)​25 мин; б)​15 мин; в)​10 мин; г)​5 мин. 88.​Работа на компьютере на уроке для старшеклассников не должна превышать: а)​25 мин; б)​15 мин; . в)​10 мин; г)​5 мин. 89.​Для кабинета информатики лучшей ориентацией по сторонам горизонта яв ляется: а)​северная сторона; б)​южная сторона; в)​восточная сторона; г)​западная сторона. 90.​Наибольшая работоспособность у учащихся младших классов приходится: а)​на 1-2 уроки; б)​2-3 уроки; 320 в)​3-4уроки; г)​4-5 уроки. 91.​Наибольшая работоспособность у учащихся средних и старших классов при ходится: а-) на 1-2 уроки; б)​2-3 уроки; в)​3-4 уроки; г)​4-5 уроки. 92.​Интервал между экзаменами в школе по отдельным предметам должен быть не менее:​„'«• а)​1-2 дней;​,}'.: б)​3-4 дней;​■.'■'., г)​конкретно-образное мышление;​'" . д)​нестереотипное мышление (творческое); е)​воспоминание. 138.​Показатель жизненной емкости легких детей зависит: а)​от пола ребенка;​v б)​возраста ребенка;​"^ в)​тренированности ребенка;​1 .'■ г)​температуры окружающей среды. 139.​Ночному недержанию мочи у детей способствуют: а)​теплая постель; б)​принятие перед сном большого количества жидкости; в)​перевозбуждение перед сном; г)​холодная постель. 140.​Эндокринные железы, развивающиеся в онтогенезе раньше других: а)​эпифиз; б)​гонады (половые); в)​тимус (вилочковая железа); г)​гипофиз. 141.​Интенсивный рост семенников (яичек) наблюдается: а) от рождения до 1 года; 6)8-11 лет; в)​10-15 лет; г)​15-21 года. 142.​Первоклассник должен быть зрелым по показателям: а)​умственного развития; б)​эмоционального развития; в)​социального развития; г)​экономического развития. 143.​Для углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности используют: а)​диагностику самооценки детей; б)​изучение моторной асимметрии; в)​тест Керна - Ирасека. г)​оценку скорости чтения 144.​В первый класс общеобразовательной школы зачисляют детей: а)​«незрелых»; б)​«средне-зрелых»; в)​«школьно-зрелых». 145.​Выделяют хронотипы человека: а)​вечерний («сова»); б)​утренний («жаворонок»); в)​средний; г)​аритмический. 146.​Десинхроноз может развиться вследствие: а)​работы в ночную -мену; б)​кратковременных, но сильных эмоциональных или физических нагрузок; в)​быстрого перемещения человека на большие расстояния; г)​развития стрессовой реакции на необычный по силе и качеству стимул; д)​несоответствия режима дня особенностям хронотипа. 147.​Профилактикой десинхроноза является: а)​употребление перед сном успокаивающих препаратов; б)​отказ от просмотра телепередач и употребления возбуждающих веществ перед сном; в)​соответствие режима дня особенностям хронотипа; г)​заблаговременная постепенная смена режима дня при перемещении на большие расстояния; д)​общение с природой. 148.​К фазам работоспособности относятся: а)​фаза утомления; б)​фаза врабатывания; в)​фаза переутомления; г)​фаза оптимальной работоспособности. 149.​Дни недели с высокими показателями умственной и физической работоспо собности при однофазной недельной динамике работоспособности: а)​понедельник; б)​вторник; в)​среда; г)​четверг; д)​пятница; е)​суббота. 150.​К гигиеническим требованиям естественной освещенности классных поме щений относятся: а)​коэффициент естественной освещенности в средней полосе России составляет 1,75-2%; б)​окна в классе не должны быть оборудованы жалюзи или тканевыми шторами; в)​цветы необходимо размещать на окнах; г)​основной поток света должен направляться только с левой стороны от учащихся. 151.​К признакам правильной посадки за столом (партой) относятся: а)​пояснично-крестцовая часть спины опирается о спинку стула (скамьи); б)​ученик сидит на краю стула (скамьи); в)​между туловищем и краем стола (парты) должно оставаться свободное пространство 3-4 см; г)​ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под острым углом. 152. К гигиеническим требованиям, предъявляемым к ранцам, относят: а)​вес для учащихся 1-4 классов не должен превышать 1,5 кг без учебников; б)​могут иметь одну лямку; в)​должны иметь две лямки; г)​изготовлены из легкого, прочного, водоотталкивающего, морозоустойчивого, яркого материала. Установите соответствие 153. Установите соответствие между названием-типа конституции и его характе ристикой:​.}■'■' а)​астеноидный; б)​торакальный; в)​мышечный; г)​дигестивный. а)​спина прямая, грудная клетка цилиндрическая, живот пря мой с хорошо выраженной мускулатурой, эпигастральный угол прямой, скелет крупный, массивный, с хорошо выра женными эпифизами, тонус мышц высокий; б)​спина часто сутулая, грудная клетка уплощена, сужена сни зу, живот прямой или впалый, эпигастральный угол острый, костяк тонкий, слабое?развитие мышц, тонус их вялый, под- кожно-жировойчзлой незначительный; в)​спина плоская, грудна'я клетка коническая, расширенная снизу, живот выпуклы'й„эпигастральный угол тупой, обиль ное жироотложение на всех участках тела, крупный костяк, мышечный тонус хороший; г)​спина чаще прямая, грудная клетка цилиндрическая, жи вот прямой, эпигастральный угол прямой, скелет относи тельно узко сложенный, умеренное развитие подкожно- жирового слоя и мышц. 154.​Установите соответствие между названием вида осанки и его характеристи- , кой: а) выпрямленная; б)сутулая; в)​нормальная; г)​сколиотическая; д)лордическая. а)​кифоз грудного отдела увеличен, грудная клетка уплоще на, плечевой пояс сдвинут кпереди; б)​физиологические изгибы слабо выражены, голова накло нена кпереди, спина плоская; в)​различная длина конечностей, на разном уровне распола гаются надплечья, углы лопаток и ягодичные складки, от мечается боковое отклонение позвоночника или его сег ментов; г)​прямое положение головы и позвоночника, симметричное положение надплечий, углов обеих лопаток, ягодичных складок; правильные физиологические изгибы позвоноч ника в сагиттальной плоскости. 155.​Установите соответствие между видом рецепторов и анализатором: а)​палочки, колбочки;​а) вестибулярный; б)​волосковые клетки кортиева органа;​б) соматосенсорный; в)​манулярные клетки, вестибулярные клетки;​в) зрительный; г)​рецепторы кожи, проприорецепторы;​г) слуховой; д)​вкусовые сосочки;​д) обонятельный; е)​обонятельные рецепторы.​е) вкусовой. 156. Установите соответствие между характером воспринимаемых символов и видом анализатора: а)​обонятельный; б)​слуховой; в)​зрительный; г)​соматосенсорный; д)​вестибулярный. а)​размеры, контрастность, цвет, яркость, движение; б)​тембр, высота; в)​сила тяжести, ускорение; г)​давление, растяжение, вибрация; д)​химические вещества. 157.​Установите соответствие между анализатором и участком коры, где распола гается его центральная часть: а)​двигательный;​а) древняя кора (поясная извилина, гиппокамп); б)​слуховой;​б) задняя центральная извилина; в)​тактильный;​в) передняя центральная извилина; г)​зрительный;​г) затылочная доля (шпорная борозда); д)​вкусовой.​д) височная доля. 158.​Установите соответствие между возрастным периодом и изменением силы нервных процессов: а)​грудной период; б)​раннее детство; в)​первое детство; г)​второе детство; а)​значительное возрастание силы; б)​постепенное возрастание силы нервных процессов; в)​значительное снижение силы нервных процессов; г)​слабые нервные процессы; д) подростковый период, д) установление высокого уровня силы нервных процессов. 159. Установите соответствие между периодом и изменением соотношения процессов возбуждения и торможения: а)​грудной период; б)​раннее детство; в)​первое детство; г)​второе детство; д)​подростковый период. а)​возбуждение значительно преобладает над торможени ем. Начинается формирование угасательного, диффе ренцированного и запаздывающего торможения; б)​возбуждение умеренно преобладает над торможением. Значительно улучшается формирование угасательного торможения; в)​происходит постепенное уравновешивание возбуждения и торможения. Интенсивно развиваются все виды услов ного торможения; г)​возбуждение значительно преобладает над торможени ем. Начинается формирование условного тормоза; д)​возбуждение значительно преобладает над торможени ем. Ухудшается выработка всех видов условного тормо жения. 160. Установите соответствие между возрастным периодом и особенностями развития первой и второй сигнальной системы действительности: а) первое детство;​а) активное развитие первой сигнальной системы действи- б)​второе детство; в)​грудной период; г)​раннее детство; д)​подростковый период. тельности в контакте с окружающей средой. Критический период для формирования второй сигнальной системы действительности. В контакте с человеческим обществом слово становиться интегратором первого, а затем второго порядка; б) активное развитие первой и второй сигнальной системы действительности. В контакте с человеческим обществом слово становиться интегратором 3-го и 4-го порядка, тем не менее первая сигнальная система преобладает над второй; в)​временное ухудшение ВНД с преобладанием первой сиг нальной системы действительности над второй. Умень шение активного словарного запаса, снижение способ ности к абстрактно логическому мышлению; г)​постепенное развитие первой сигнальной системы дейст вительности в контакте с окружающей средой. Подгото вительный этап развития речи; д)​вторая сигнальная система действительности развива ется активнее первой. Происходит уравновешивание ро ли первой и второй сигнальных систем действительнос ти в познании окружающего мира. 161.​Установите соответствие между понятием и его характеристикой: а)​низшая нервная деятельность;​а) совокупность всех условных рефлексов; б)​высшая нервная деятельность;​б) совокупность условных рефлексов на сло- в)​первая сигнальная система действи-​весные раздражители; тельности;​в) совокупность условных рефлексов на конк- г)​вторая сигнальная система действи-​Ретн_ые раздражители; тельности.​г) совокупность безусловных рефлексов. 162.​Установите соответствие между типом ВНД и темпераментом: а)​слабый;​. * а) флегматик; б)​сильный, неуравновешенный;​'„- б) меланхолик; в)​сильный, уравновешенный, малоподвижный; ..' • в) сангвиник; г)​сильный, уравновешенный, подвижный.​г) холерик. 163.​Установите соответствие между типом ВНД и активностью сигнальных систем: а)​художественный тип; а) активность первой и второй сигнальных систем действи- б)​мыслительный тип;​тельности одинаковая; в)​средний тип.​б) преобладает первая сигнальная система действитель- ности; в) преобладает вторая сигнальная система действительности. 164.​Установите соответствие между местом в школе и уровнем освещенности: а)​рабочий стол;​а)150лк; б)​классная доска;​б) 200 лк; в)​актовый зал;​в) 300 лк; г)​зона отдыха.​г) 500 лк. Установите последовательность 165. Установите последовательность формирования в онтогенезе индивидуальных характеристик, определяющих поведение человека: 1) характер; 2) тип ВНД; 3)поведение; 4) особенности свойств нервных процессов; 5) темперамент. 6) 4)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vetochka923
5
скачать
Возрастная анатомия физиология и гигиена.docx
2017-05-08 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Качественное выполнение работы, соблюдение сроков, комфортное общение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы сестринского ухода в послеоперационном периоде
Дипломная работа
Медицина
Стоимость:
4000 ₽
Сестринский уход за детьми с гломерулонефритом
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Наследственные нарушения обмена аминокислот.
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
водные извлечения и их изготовление в условиях аптеки
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Монография в виде Учебно-методического пособия
Монография
Медицина
Стоимость:
9000 ₽
Шпаргалки к экзамену по педиатрии
Ответы на вопросы
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по медицине, коммуникативные навыки врача
Ответы на вопросы
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Исследование деловых отношений и коммуникаций
Ответы на вопросы
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Дефектология - практические задания
Ответы на вопросы
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клиническая картина разрыва матки
Клиническая картина развивается с началом второго периода родов, более всего выражена при механическом препятствии к изгнанию плода, менее проявлена при гистопатических изменениях стенки матки.
Симптомы угрожающего разрыва матки:
При не оказанной вовремя квалифицированной помощи угрожающий разрыв может перейти в начавшийся разрыв матки.
Клинические проявления. К выраженным симптомам угрожающего разр...
подробнее
Пороки аортального клапана
Изолированный аортальный стеноз – явление редкое. Чаще он сочетается с иными поражениями клапанов.
Различают аортальный стеноз:
При охронозе и ревматоидном артрите выделяют особую форму стеноза – алкаптонурию.
Клинические симптомы длительное время носят скрытый характер. Первые проявления аортального стеноза – одышка, возникающая в результате нарушения кровоснабжения гипертрофированного миокарда и б...
подробнее
Состояние здоровья при избыточном пищевом статусе
Существуют мультифакторные формы патологий для возникновения которых нужно сочетание наследственных факторов и факторов окружающей среды (гиподинамия, нерациональное питание, вредные привычки, психоэмоциональный стресс). К таким патологиям относятся:
Избыточное питание в первый год жизни ведет к образованию в подкожной жировой клетчатке повышенного содержания жировых клеток, что является предпосылк...
подробнее
Безопасность пищевых продуктов
Наиболее часто с пищевыми продуктами передаются следующие инфекционные заболевания:
Источники заражения инфекционными заболеваниями:
Инфицирование мяса происходит:
Главная причина глистных инвазий – употребление в пищу мяса или рыбы, зараженных личинками паразитов.
В распространении паразитов существенную роль играют:
Пищевые отравления возникают в результате употребления в пищу продуктов, обсемененных...
подробнее
Клиническая картина разрыва матки
Клиническая картина развивается с началом второго периода родов, более всего выражена при механическом препятствии к изгнанию плода, менее проявлена при гистопатических изменениях стенки матки.
Симптомы угрожающего разрыва матки:
При не оказанной вовремя квалифицированной помощи угрожающий разрыв может перейти в начавшийся разрыв матки.
Клинические проявления. К выраженным симптомам угрожающего разр...
подробнее
Пороки аортального клапана
Изолированный аортальный стеноз – явление редкое. Чаще он сочетается с иными поражениями клапанов.
Различают аортальный стеноз:
При охронозе и ревматоидном артрите выделяют особую форму стеноза – алкаптонурию.
Клинические симптомы длительное время носят скрытый характер. Первые проявления аортального стеноза – одышка, возникающая в результате нарушения кровоснабжения гипертрофированного миокарда и б...
подробнее
Состояние здоровья при избыточном пищевом статусе
Существуют мультифакторные формы патологий для возникновения которых нужно сочетание наследственных факторов и факторов окружающей среды (гиподинамия, нерациональное питание, вредные привычки, психоэмоциональный стресс). К таким патологиям относятся:
Избыточное питание в первый год жизни ведет к образованию в подкожной жировой клетчатке повышенного содержания жировых клеток, что является предпосылк...
подробнее
Безопасность пищевых продуктов
Наиболее часто с пищевыми продуктами передаются следующие инфекционные заболевания:
Источники заражения инфекционными заболеваниями:
Инфицирование мяса происходит:
Главная причина глистных инвазий – употребление в пищу мяса или рыбы, зараженных личинками паразитов.
В распространении паразитов существенную роль играют:
Пищевые отравления возникают в результате употребления в пищу продуктов, обсемененных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы