Создан заказ №991994
24 февраля 2016
Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Возрастающая конкуренция на рынке торговых услуг и нестабильность внешней среды обуславливают появление различных препятствий при реализации предпринимательской деятельности. Организации направляют массу усилий на установление максимально взаимовыгодных и доверительных отношений с клиентом. При этом эффективным инструментом реализации данной концепции являются программы потребительской лояльности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях рыночных отношений, сложившихся в России, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевание и удержание потребителей. Это обусловливает необходимость перехода предприятий от концепции традиционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений, который предусматривает установление долгосрочных ивзаимовыгодных отношений предприятий с потребителями. Применение такого подхода позволяет предприятию получать стабильную прибыль в долгосрочном периоде путем поддержания постоянных доверительных отношений с клиентами и максимальному удовлетворению их потребностей.
Наличие четко определенного круга постоянныхпотребителей, лояльных к компании, является также одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия. Кроме того, опыт передовых компаний мира свидетельствует о том, что привлечение новых клиентов требует значительно больше усилий, чем удержание уже существующих. Поэтому актуальным стратегическим направлением менеджмента предприятия является формирование лояльности потребителей и управления ею.
Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития.
Объектом дипломной работы является компания ООО «ГеберитРус».
Предметом исследования являютсяуправленческие отношения, возникающие в процессе формирования потребительской лояльности клиентов ООО «ГиберитРус».
Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи:
проанализировать теоретические подходы к определению понятияпотребительской лояльности;
изучить организационно-правовые аспекты функционирования компании ООО «Геберит Рус»;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
разработать рекомендации по совершенствованию программ потребительской лояльности ООО «Геберит Рус»;
провести оценку экономической и социальной эффективности программ потребительской лояльности на исследуемом предприятии.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований. Существенный вклад в изучение лояльности внесли такие ученые, Ф. Райхельд, Б. Райс, Дж. Ж.. Льесс и С. ШлютерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью дипломной работы является анализ программ потребительской лояльности и разработка проекта их развития..docx
2016-03-05 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Спасибо большое за дипломную работу по маркетингу, сотрудничеством очень довольна, впечатления остались приятными. Правки по диплому сделали довольно быстро. Будем обращаться вновь!!