Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Различия между слепыми и слабовидящими детьми в учебной, игровой и трудовой деятельности
Создан заказ №9919952
31 мая 2023

Различия между слепыми и слабовидящими детьми в учебной, игровой и трудовой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Различия между слепыми и слабовидящими детьми в учебной, игровой и трудовой деятельности
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Различия между слепыми и слабовидящими детьми в учебной, игровой и трудовой деятельности.docx
2023-06-04 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору! Работа сделана очень качественно и точно в срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика в младшей группе детского сада
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа. Педкампус.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опишите действия воспитателя по решению описанной ниже ситуации.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновация в системе образования (ЭКЗ вопросы)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Основой общения с психолого-педагогической точки зрения является личностный подход, который ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, а также на его взаимодействие с другими детьми в рамках различных видов деятельности (учебная, трудовая, игровая и т.д.). Опора именно на этот метод обусловлена его системностью.
Исходя из данного определения, психолого-педагогические основы общения пр...
подробнее
Способы выявления и психологической коррекции трудностей в обучении
Трудности в обучении являются сложным и многофакторным явлением. Их развитие отрицательно воздействует на личностное развитие ребенка. Кроме того, происходит снижение его самооценки, а также снижается познавательная активность и мотивация к учебной деятельности. Если у ребенка имеются серьезные проблемы с усвоением учебного материала, то ему требуется приложение большего количества усилий для озна...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Основой общения с психолого-педагогической точки зрения является личностный подход, который ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, а также на его взаимодействие с другими детьми в рамках различных видов деятельности (учебная, трудовая, игровая и т.д.). Опора именно на этот метод обусловлена его системностью.
Исходя из данного определения, психолого-педагогические основы общения пр...
подробнее
Способы выявления и психологической коррекции трудностей в обучении
Трудности в обучении являются сложным и многофакторным явлением. Их развитие отрицательно воздействует на личностное развитие ребенка. Кроме того, происходит снижение его самооценки, а также снижается познавательная активность и мотивация к учебной деятельности. Если у ребенка имеются серьезные проблемы с усвоением учебного материала, то ему требуется приложение большего количества усилий для озна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы