Создан заказ №992023
24 февраля 2016
Целью работы является оценка конкурентных преимуществ организации на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Политика конкурентоспособности России в 21 веке - это не фрагмент общей экономической политики, это сама государственная экономическая политика, главная цель которой - повышение конкурентоспособности страны через повышение конкурентоспособности, ресурсов, институтов, товаров и услуг.
С развитием рыночного механизма проблема конкуренции, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ в России естественным образом резко обострилась, так как отечественная экономика не была готова к такому повороту событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но и сейчас решение проблемы конкурентоспособности требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения своего конкурентного статуса. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение своего конкурентного потенциала.
Конкурентное преимущество, являясь объектом конкуренции, может быть достигнуто в ходе конкурентной борьбы. Природа конкурентного преимущества выражается в том, что оно одновременно может выступать средством и результатом конкурентной борьбы. Соответственно, конкурентное преимущество (как и конкурентоспособность) проявляется только в конкурентной борьбе. Понимание этой сущности делает тему курсовой работы «Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке» особенно актуальной.
Целью работы является оценка конкурентных преимуществ организации на рынке.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
изучить теоретические основы конкурентных преимуществ организаций;
оценить конкурентные преимущества ООО «Бахетле»;
выявить проблемы развития конкурентных преимуществ в российской экономике.
Предмет исследования: конкурентные преимущества.
Объектом исследования является ООО «Бахетле».
Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов в сфере изучения природы конкурентных преимуществ: Д. Рикардо, И. Кравис, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер, М. Познер, Г.Л. Азоев, А.П. Челенков, В.К. Фальцман, Э.Н. Крылатых, Н.И. Фокин и других.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: аналитический, эмпирический, сравнительный, обобщения.
При постановке и решении поставленных задач использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации (РФ); учебная литература; статьи, опубликованные в сборниках научно-методических работ, в периодической печати; справочно-информационная система «Гарант»; информационные ресурсы, размещенные в сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является оценка конкурентных преимуществ организации на рынке..docx
2017-12-19 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!