Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение комплекса задач менеджмента по повышению конкурентоспособности ПАО Росгосстрах
Создан заказ №9920932
31 мая 2023

Решение комплекса задач менеджмента по повышению конкурентоспособности ПАО Росгосстрах

Как заказчик описал требования к работе:
выпускная квалификационная работа (бакалавриат) Тема: решение комплекса задач менеджмента по повышению конкурентоспособности ПАО Росгосстрах Пример курсовой во вложении содержание актуальной курсовой во вложении
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Решение комплекса задач менеджмента по повышению конкурентоспособности ПАО Росгосстрах.docx
2023-06-05 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор прекрасно справился с практической частью курсовой. Преподаватель принял сразу без замечаний. Спасибо Вам 😇

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Энергоменеджмент на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конфлик как фактор развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обзор деятельности предприятия,ПАО Аэрофлот
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды сопротивления изменениям и методы их преодоления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление организационной культурой
Процесс управления культурой
Управление применительно к организационной культуре подразумевает формирование, поддержку культуры, а также изменения и корректировка по необходимости. Изменения проводятся вместе с изменениями организационной структуры или рабочего процесса, которые считаются необходимыми для достижения целей организации.
Процесс управления включает в себя следующие этапы:
планирование и...
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Целеполагание и мотивация
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что нужно для переформулировки цели.
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
В основе процесса мотивации находится индивидуальная человеческая потребность, которая может быть физиологической или психолог...
подробнее
Методика SERVQUAL
На данный момент разработано большое число различных методов и инструментов получения информации о степени удовлетворенности потребителей. Они применяются современными компаниями для того, чтобы точно выяснить актуальные потребительские предпочтения и принять соответствующие меры для увеличения вероятности возвращения клиентов за новыми покупками.
За последние три десятилетия самой эффективной и во...
подробнее
Управление организационной культурой
Процесс управления культурой
Управление применительно к организационной культуре подразумевает формирование, поддержку культуры, а также изменения и корректировка по необходимости. Изменения проводятся вместе с изменениями организационной структуры или рабочего процесса, которые считаются необходимыми для достижения целей организации.
Процесс управления включает в себя следующие этапы:
планирование и...
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Целеполагание и мотивация
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что нужно для переформулировки цели.
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
В основе процесса мотивации находится индивидуальная человеческая потребность, которая может быть физиологической или психолог...
подробнее
Методика SERVQUAL
На данный момент разработано большое число различных методов и инструментов получения информации о степени удовлетворенности потребителей. Они применяются современными компаниями для того, чтобы точно выяснить актуальные потребительские предпочтения и принять соответствующие меры для увеличения вероятности возвращения клиентов за новыми покупками.
За последние три десятилетия самой эффективной и во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы