Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка интерактивной игры по адаптации первокурсников
Создан заказ №9920986
31 мая 2023

Разработка интерактивной игры по адаптации первокурсников

Как заказчик описал требования к работе:
Надо создать только интерактивную 2д игру для курсовой работы на Windows forms в Microsoft visual studio 2019 года. Идея в том, что есть статичная карта(вид сверху) с тремя локациями (аудитория, деканат, актовый зал). Персонаж по-очереди проходит каждую локацию. На одну локацию мини-игра и немного и нформации по «студенческим темам»(Например, в локации деканата мини игра по типу блиц-опроса и после прохождения мини-игры декан рассказывает про сессии, структуру вуза и т.д.). Между мини-играми реализовать стилистические подсказки, куда идти персонажу, чтобы дойти до нужного места.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
Разработка интерактивной игры по адаптации первокурсников.docx
2023-06-06 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, автор хорошо написал работу, учитывал корректировки и работа была сдана в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработки макета страниц сайта с использованием Figma.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационно-управляющей системы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
База данных учета абонентов интернет провайдера (Билдинг)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике + составление индивидуального задания
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
java Редактор для рисования электрических схем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программирование на языке высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание сайта ветеринарной клиники
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
тестирование программ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы "Каталог книг"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Работа с многочленами
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильного навигационного приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка фильтра для программы VirtualDub (С++)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу играющую в игру ТЕРРИТОРИИ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Управление ИТ-проектами и жизненным циклом ПО
На протяжении всего жизненного цикла ПО необходимо управлять различными процессами, связанными с эффективной организацией работы в команде и производством готового программного продукта, а затем с его поддержкой и модернизацией, отвечающей современным тенденциям, а также с решением маркетинговых вопросов по продвижению и рекламе данного продукта.
Важно понимать, что подготовительные работы по созда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы