Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать индивидуальный проект в сфере рекламы и связей с общественностью..Подготовить необходимую докумен
Создан заказ №9921474
31 мая 2023

Разработать индивидуальный проект в сфере рекламы и связей с общественностью..Подготовить необходимую докумен

Как заказчик описал требования к работе:
5.разработать индивидуальный и (или) коллективный проект в сфере рекламы и связей с общественностью. 6.Подготовить необходимую документацию по сопровождению проекта в сфере рекламы и (или) связей с общественностью. 7.Разработать план коммуникационных мероприятий и определить размер расходов на их ре ализацию. 8.Осуществить тактическое планирование мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии. 9.На основе полученных данных разработать бриф включающий в себя основные разделы 10.Подобрать и применить основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта 11.Подобрать и применить основные маркетинговые инструменты при планировании производства и (или) реализации коммуникационного продукта 12.Осуществить продвижение коммуникационного продукта в коммерческой сфере
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Разработать индивидуальный проект в сфере рекламы и связей с общественностью..Подготовить необходимую докумен.docx
2023-06-04 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу в очень сжатые сроки. Все вовремя. Единственное, считаю, не много дороговато для данной работы. А так все гуд. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
плюсы и минусы рекламы на тв и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доклад "Коммуникационные проекты в сфере В2В и В2С"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ В FASHION-ИНДУСТРИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оказание услуг по съемке мероприятий и монтажу
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
План развития школа изобразительных искусств
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"СМС cервиc" этo топ сервис пo арeндe cим-каpт
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиа-план по одному продукту для любой компании
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
фейки как элемент информационного противодействия
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы