Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности воспитания интереса к игрушке у детей раннего возраста.
Создан заказ №992248
14 января 2017

Цель работы – рассмотреть особенности воспитания интереса к игрушке у детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игрушка относится к одному из важнейших средств познания окружающего мира и любимому виду деятельности ребенка. При этом она должна быть включена во все виды взаимодействия между воспитателем и детьми, а игры с игрушками – выступать в качестве основной формы организации разных видов детской деятельности. Игрушки оказывают самое непосредственное влияние на воспитание и развитие ребенка. Они способствуют не только развитию в нем внимания, интереса и любознательности, но и благоприятствуют физическому, умственному, нравственному и эстетическому воспитанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом для разного возраста ребенка требуются различные по назначению и тематике игрушки. Условно могут быть выделены сюжетные и технические игрушки, игрушки – «орудия труда», игрушки-забавы, спортивные, музыкальные, театральные игрушки и т.д. Все они способствуют воспитанию в детях тех или иных качеств и побуждают их к познанию окружающего мира. Однако, для того чтобы это происходило, требуется воспитать у ребенка интерес к игрушке. Изучением проблемы воспитания интереса ребенка к игрушке занимались многие педагоги и психологи. И тут главная задача взрослого – научить ребенка действовать с игрушками, выработать у него интерес к ним. В виду того, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игровая, как особая форма передачи, освоения культурного опыта, и отражающая специфику жизни детей в обществе, то игрушка выступает в качестве особого психологического средства. В ней опредмечены задачи психологического и личностного развития в каждый возрастной период. Объектом исследования является – игрушки ребенка раннего возраста. Предмет исследования: воспитание интереса к игрушке у ребенка раннего возраста. Цель работы – рассмотреть особенности воспитания интереса к игрушке у детей раннего возраста. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности воспитания интереса к игрушке у детей раннего возраста..docx
2019-06-12 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок,все доработки и просьбы услышаны были с 1 раза, качество работы на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приоритет воспитания в российском законодательстве
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль информационных технологий в современной культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика эмоциональных нарушений у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы