Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с умственной отсталостью»
Создан заказ №992259
24 февраля 2016

«Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с умственной отсталостью»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из актуальных проблем современной педагогики является обеспечение своевременного овладения правильной речью, которая оказывает влияние на формирование полноценной личности ребёнка, на успешность обучения в условиях школьного обучения, на дальнейшую трудовую деятельность. Основные понятия, сопровождающие речевую деятельность, особенности формирования речевой функции на разных этапах дошкольного детства отражены в исследованиях Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготского, В.В. Виноградова, А.В. Запорожца, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина. В современной литературе изучение специфических особенностей речевого развития детей дошкольного возраста представлено в исследованиях В.В. Гербовой, В.И. Логиновой, Ю.С. Ляховской, Н.П. Савельевой, Е.М. Струниной, В.И. Яшиной и др. Особенно важным представляется организация работы, направленной речевое развитие у детей с нарушением интеллекта. У детей данного контингента исследователями отмечается недостаточность сформированности речевой функциональной системы, нарушения в звукопроизношении, бедность предметной, глагольной, атрибутивной лексики. В связи с постоянным увеличением числа детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта, коррекция речевых нарушений у этих детей представляется важной в современной педагогике и дефектологии, а вопрос об использовании разнообразных методик, направленных на развитие и коррекцию речевого развития становится одним из самых актуальных. Большим потенциалом в речевом развитии детей с нарушением интеллекта является логоритмическая работа. Значение логопедической ритмики в коррекции речевого развития детей отражено в исследованиях В.А. Гринер, Н.С. Самойленко, Н.А. Власовой, Д.С. Озерцовского, Ю.А. Флоренской. Учёными было подчёркнуто общепедагогическое влияние ритма на коррекцию различных отклонения в психофизической сфере человека, а также особенности воздействия логопедической ритмики на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание человека. В современных дошкольных образовательных учреждениях находят широкое применение коррекционные логоритмические упражнения, которые обеспечивают развитие функциональных систем умственно отсталых детей – дыхания, голосовой функции, артикуляционного аппарата, слухового восприятия, слуховой и зрительной памяти, произвольного внимания в целом, процессов запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала. Итак, актуальность темы выпускного квалификационного исследования базируется на следующих положениях. Недостаточный уровень речевого развития способствует ограничениям в полноценном общении и в общем развитии ребёнка. Поэтому важной задачей педагогов является обеспечение речевого развития детей. В современной литературе отмечается важная роль логоритмики в коррекционной работе, направленной на развитие речи. Организация работы по коррекции речевого развития особенно актуально для умственно отсталых детей. В силу разных причин, речевое развитие детей данного контингента характеризуется отставанием. Специфические особенности речевого развития умственно отсталых детей и методики коррекционно-развивающей работы отражены в исследованиях Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Г.В. Чиркиной и др. В данных исследованиях подробным образом рассматриваются особенности речевого развития детей дошкольного возраста, но подробно авторы не останавливаются на особенностях использования логоритмики в коррекции речевых недостатков умственно отсталых детей. В связи с актуальностью и малой разработанностью, нами была определена тема исследования: «Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с умственной отсталостью». Цель исследования: изучить особенности использования логоритмики как средства коррекции речевых нарушений у детей с умственной отсталостью; разработать и апробировать серию логоритмических упражнений, направленных на коррекцию речевых нарушений у детей данной категории. Объект исследования: логопедическая ритмика как один из реабилитационных методов в работе с речевыми нарушениями детей с умственной отсталостью. Предмет исследования: использование логоритмики как средства коррекции речевых нарушений у детей с умственной отсталостью. Задачи исследования. Изучить основные задачи и средства логопедической ритмики, а также особенности и основные звенья логопедической ритмики в педагогической и методической литературе. Выявить особенности речевого развития умственно отсталых детей. Проанализировать влияние логоритмических упражнений на развитие речи умственно отсталых детей. Исследовать уровень речевого развития умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста. Подобрать и апробировать серию логоритмических упражнений, направленных на коррекции речевых нарушений у детей с умственной отсталостью. Методы исследования: для решения задач исследования на теоретическом уровне применялись методы сравнительного анализа психолого-педагогической литературы. На эмпирическом этапе методы: беседы с детьми, педагогический эксперимент, анализ результатов экспериментальной работы. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей использования логоритмики в коррекции речевых нарушений умственно отсталых детей Практическая значимость исследования заключается в разработке и апробации серии логоритмических упражнений, направленных на коррекции речевых нарушений у детей с умственной отсталостью; данная работа будет представлять интерес для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, психологом, учителей-дефектологов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
«Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с умственной отсталостью».docx
2016-03-05 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, за своевременное исправление небольших ошибок. Сотрудничать с таким автором одно удовольствие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения дошкольников логическим приемам мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
П.Ф. Лесгафт и его теория физического воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конкурс как средства развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы