Создан заказ №992406
24 февраля 2016
Целью данной курсовой работы является определение конкретных способов и критерий развития творческого мышления на уроках, а также сопоставление продуктивного (творческого) мышления с обучаемостью, и её положительное влияние на данный процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
Педагогическая психология /2 курс ускоренники заочное отделение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что в разные периоды времени вопросами мышления занимались ученые-психологи разных направлений и школ. Как репродуктивный процесс, в итоге которого не появляется ничего значительно нового, а проистекает только перекомбинация исходных частей, рассматривали мышление ассоцианисты (Д. Гартли, А. Бен). В данный момент этот подход отыскал свое представление в бихевиоризме (Б. Скиннер, А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вейс). Выразителями другого подхода к мышлению как к чисто продуктивному процессу являлись представители гештальтпсихологии (В. Келлер, М. Вертгаймер, К. Кофка и др.). В трудах психологов России продуктивность выступает как более специфическая, соответствующая черта мышления, которая отличает его от остальных действий психики, и в то же время рассматривается противоречивая ассоциация её с репродукцией. Идеи о творческом характере мышления разрабатывались в трудах П. Я. Гальперина, Б. Г. Ананьева, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожеца, Н. А. Менчинской и многих остальных. Среди работ, которые посвящены вопросам развития творческого (продуктивного) мышления при обучении в школе следует отметить работы Д. Пойа, В. А. Крутецкого, Е. Н. Турецкого, Л. М. Фридмана.
Однако при богатстве научного материала по данной теме приходится признать, что конкретного фактического материала, который бы позволял в полной мере основывать обучение школьников с учетом особенностей мышления, к сожалению, нет. Существует огромное количество методических пособий по курсу в школе, но в ходе нашей работы нам не встретилось ни одного, в котором были бы обобщены и собраны данные, которые позволяют совершенствовать творческое мышление школьников на уроках не выходя за рамки курса.
И затрагивая вопрос о необходимости нашей работы можно заявить, что данное изучение не лишь возможно было провести, но, на наш взгляд, и необходимо.
Объект: Продуктивное мышление.
Предмет: Продуктивное мышление и его развитие в обучении.
Гипотеза исследования: продуктивное мышление у детей тесно связано с их обучаемостью на уроках. Этим обусловлен ряд причин и факторов. Продуктивное (творческое) мышление всегда является гарантом успешной обучаемости и любой другой деятельности.
Целью данной курсовой работы является определение конкретных способов и критерий развития творческого мышления на уроках, а также сопоставление продуктивного (творческого) мышления с обучаемостью, и её положительное влияние на данный процесс.
Задачи:
1. Дать характеристику видам мышления.
2. Рассмотреть продуктивное и репродуктивное мышление.
3. Рассмотреть обучаемость и её основные компоненты.
4. Проанализировать особенности и факторы влияния продуктивного мышления.
5. Рассмотреть психолого-педагогические основы, как основы развития продуктивного мышления.
6. Сопоставить продуктивное мышление и обучаемость.
В структурном плане служба состоит из вступления, 2-ух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является определение конкретных способов и критерий развития творческого мышления на уроках, а также сопоставление продуктивного (творческого) мышления с обучаемостью, и её положительное влияние на данный процесс..docx
2017-04-11 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, второй год заказываю именно тут и второй год получаю пятёрки. Работы выполнены качественно, любые корректировки выполняются быстро. Довольна очень!