Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является определение конкретных способов и критерий развития творческого мышления на уроках, а также сопоставление продуктивного (творческого) мышления с обучаемостью, и её положительное влияние на данный процесс.
Создан заказ №992406
24 февраля 2016

Целью данной курсовой работы является определение конкретных способов и критерий развития творческого мышления на уроках, а также сопоставление продуктивного (творческого) мышления с обучаемостью, и её положительное влияние на данный процесс.

Как заказчик описал требования к работе:
Педагогическая психология /2 курс ускоренники заочное отделение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Известно, что в разные периоды времени вопросами мышления занимались ученые-психологи разных направлений и школ. Как репродуктивный процесс, в итоге которого не появляется ничего значительно нового, а проистекает только перекомбинация исходных частей, рассматривали мышление ассоцианисты (Д. Гартли, А. Бен). В данный момент этот подход отыскал свое представление в бихевиоризме (Б. Скиннер, А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вейс). Выразителями другого подхода к мышлению как к чисто продуктивному процессу являлись представители гештальтпсихологии (В. Келлер, М. Вертгаймер, К. Кофка и др.). В трудах психологов России продуктивность выступает как более специфическая, соответствующая черта мышления, которая отличает его от остальных действий психики, и в то же время рассматривается противоречивая ассоциация её с репродукцией. Идеи о творческом характере мышления разрабатывались в трудах П. Я. Гальперина, Б. Г. Ананьева, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожеца, Н. А. Менчинской и многих остальных. Среди работ, которые посвящены вопросам развития творческого (продуктивного) мышления при обучении в школе следует отметить работы Д. Пойа, В. А. Крутецкого, Е. Н. Турецкого, Л. М. Фридмана. Однако при богатстве научного материала по данной теме приходится признать, что конкретного фактического материала, который бы позволял в полной мере основывать обучение школьников с учетом особенностей мышления, к сожалению, нет. Существует огромное количество методических пособий по курсу в школе, но в ходе нашей работы нам не встретилось ни одного, в котором были бы обобщены и собраны данные, которые позволяют совершенствовать творческое мышление школьников на уроках не выходя за рамки курса. И затрагивая вопрос о необходимости нашей работы можно заявить, что данное изучение не лишь возможно было провести, но, на наш взгляд, и необходимо. Объект: Продуктивное мышление. Предмет: Продуктивное мышление и его развитие в обучении. Гипотеза исследования: продуктивное мышление у детей тесно связано с их обучаемостью на уроках. Этим обусловлен ряд причин и факторов. Продуктивное (творческое) мышление всегда является гарантом успешной обучаемости и любой другой деятельности. Целью данной курсовой работы является определение конкретных способов и критерий развития творческого мышления на уроках, а также сопоставление продуктивного (творческого) мышления с обучаемостью, и её положительное влияние на данный процесс. Задачи: 1. Дать характеристику видам мышления. 2. Рассмотреть продуктивное и репродуктивное мышление. 3. Рассмотреть обучаемость и её основные компоненты. 4. Проанализировать особенности и факторы влияния продуктивного мышления. 5. Рассмотреть психолого-педагогические основы, как основы развития продуктивного мышления. 6. Сопоставить продуктивное мышление и обучаемость. В структурном плане служба состоит из вступления, 2-ух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Целью данной курсовой работы является определение конкретных способов и критерий развития творческого мышления на уроках, а также сопоставление продуктивного (творческого) мышления с обучаемостью, и её положительное влияние на данный процесс..docx
2017-04-11 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, второй год заказываю именно тут и второй год получаю пятёрки. Работы выполнены качественно, любые корректировки выполняются быстро. Довольна очень!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация видов психологической помощи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гештальт терапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деньги в современном мире
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая- Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы риска эмоционального выгорания у педагогов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные конфликты в коллективе и их разрешение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические черты одинокого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы