Создан заказ №992419
3 марта 2016
Цель работы: Изучить особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая теоретическая. присутствует план по данной теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы.
В последнее время с семьей происходят решительные изменения, отображающие общецивилизационные тенденции и преображения в российском обществе. Ученые сообщают о создании новейшего вида направленности личности, характеризующегося ориентацией на такие ценности, как материальная обеспеченность, предприимчивость, имущество, независимость, личный успех (Н.М.Лебедева, М.С.Яницкий и др.), о "введении" в современную семью принципа независимости личности (О.М.Здравомыслова), о том, что супруги всё более устремляются к самоактуализации, саморазвитию, самосовершенствованию за границами семьи (Н.Г.Марковская), то что, согласно взгляду ряда учёных, формирует опасность дестабилизации семьи, приводит к увеличению количества неблагополучных семей [15].
С другой стороны, социум определяет перед людьми среднего возраста (какими являются родители детей-подростков) проблемы индивидуального формирования, самоактуализации, высококлассного и карьерного роста, определения взаимосвязей вне семьи, поэтому "отстранение" родителей с детей в данном возрасте, как отмечают В.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Собкин и Е.М. Марич, - закономерное явление [15].
Социальная обстановка развития представляет собою исходный период для всего хода развития. Семья - часть общественной ситуации развития, это уникальная концепция взаимоотношений, что включает представление полнее и задач обучения, направленное использование способов и способов обучения, учет допустимого и возможного в воспитании. Отец с матерью обозначивают как ресурс эмоционального тепла и поддержки, как сила, как пример, как главный друг и советник. Соотношение этих функций и психическая значимость каждой из них с возрастом меняется. Семья в свойстве одной из ключевых составляющих социальной ситуации развития подростка считается исходным фактором для получения важного новейшего качества и свойства личности - автономии.
Необходимость постановки проблемы о мировозренческих основах детско-родительских взаимоотношений в подростковый период обостряется в связи с интенсивностью трансформации сегодняшнего российского общества. Все движения, происходящие в обществе, отражаются на внутрисемейных взаимоотношениях. Инциденты между школьниками и родителями стали обширно распространенным явлением, что говорит о дисгармонии в детско-родительских отношениях в семье. Проблема раскрытия сущности, конфигураций проявления детско-родительских отношений является на на сегодняшний день особенно важной для науки.
Объект исследования - детско-родительские отношения.
Предмет исследования - детско-родительские отношения в подростковом возрасте.
Цель работы: Изучить особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте.
Задачи работы:
1. Обнаружить сущность детско-родительских отношений.
2. Предоставить психологическую характеристику подросткового возраста.
3. Рассмотреть особенности детско-родительских отношений в подростковом возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Изучить особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте..docx
2016-03-09 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень круто, автор выполнил работу чётко в срок, после предварительного просмотра работы преподавателем еще и откорректировал) очень довольна, посоветую автора знакомым, спасибо!:)