Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплексной программы международного маркетинга для построения и развития репутационного имиджа обр
Создан заказ №9925265
1 июня 2023

Разработка комплексной программы международного маркетинга для построения и развития репутационного имиджа обр

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно написать 3 главу ВКР. Общий объем: 30 страниц (по 9-10 страниц каждый раздел). Есть согласованный план 3 главы. Оригинальность: 60% Антиплагиат вуз.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Разработка комплексной программы международного маркетинга для построения и развития репутационного имиджа обр.docx
2023-06-11 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично!)Успела сдать работу в короткий срок!приятный бонус в виде презентации!Работа на высоте!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое управление в консалтинговой фирме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рерайт текста ВКР с целью поднятия оригинальности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
анализ мотивации и контроля сотрудников отдела продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка программы продвижения компании на примере HYPER PC
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия
Также под потребительским поведением в маркетинге понимается процесс формирования спроса покупателей, которые выбирают из всей массы рыночного предложение определенные товары и услуги с учетом собственных финансовых возможностей. В общем виде модель потребительского поведения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Развернутая модель потребительского и покупательского поведения. Автор24 — интернет-би...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия
Также под потребительским поведением в маркетинге понимается процесс формирования спроса покупателей, которые выбирают из всей массы рыночного предложение определенные товары и услуги с учетом собственных финансовых возможностей. В общем виде модель потребительского поведения представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Развернутая модель потребительского и покупательского поведения. Автор24 — интернет-би...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы