Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать введение в научно-исследовательскую работу по плану.
Создан заказ №9925404
1 июня 2023

Написать введение в научно-исследовательскую работу по плану.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение в НИР. Тема НИР "Использование интерактивных форм работы в процессе обучения письму на уроке английского языка в 8 классе средней общеобразовательной школы" Что нужно сделать: Составление библиографического списка по теме исследования Обоснование актуальности выдвинутой проблемы ис следования Формулирование объекта, предмета, цели, гипотезы исследования Обоснование теоретической и практической значимости исследования, научной новизны, описание методологической базы исследования. Подготовка тезисов доклада по теме исследования в соавторстве с научным руководителе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Написать введение в научно-исследовательскую работу по плану..docx
2023-06-07 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Выполнила работу в срок. Работа выполнена на отлично. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические взгляды Л.Н. Толстого
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативно-речевое развитие заикающихся детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы осуществления мониторинга профессионально-образовательного процесса
Мониторинг профессионально-образовательного процесса решает следующие задачи:
Данные задачи довольно сложно решить посредством использования традиционных методов оценки образовательного процесса, уровня сформированности знаний, умений и навыков, а также диагностики общего психического развития. Указанные проблемы решаются путем оперативного отслеживания и последующей корректировки образовательного ...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Психолого-педагогические особенности организации общения детей дошкольного возраста
Общение имеет содержание, которое раскрывается в двух взаимосвязанных аспектах:
Различают следующие виды общения, в зависимости от егосредств:
Основными мотивами общения ребенка дошкольного возраста со взрослыми являются деловые, познавательные и личностные мотивы. При этом общение протекает в виде действий, представляющих собой общую единицу целостного процесса. То есть общение имеет цель, которая ...
подробнее
Специфика возрастных особенностей подростка в сфере обучения и воспитания
Подростковый возраст часто называется переходным, так как это этап перехода от детства к юности. В этом возрасте у учеников переплетаются черты детства с юностью, которая еще развивается и формируется. В это время, подросток, как взрослый испытывает возрастание физической силы и духовных потребностей, а как ребенок, еще ограничено в возможностях и опыте для удовлетворения запросов и потребностей.
подробнее
Способы осуществления мониторинга профессионально-образовательного процесса
Мониторинг профессионально-образовательного процесса решает следующие задачи:
Данные задачи довольно сложно решить посредством использования традиционных методов оценки образовательного процесса, уровня сформированности знаний, умений и навыков, а также диагностики общего психического развития. Указанные проблемы решаются путем оперативного отслеживания и последующей корректировки образовательного ...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Психолого-педагогические особенности организации общения детей дошкольного возраста
Общение имеет содержание, которое раскрывается в двух взаимосвязанных аспектах:
Различают следующие виды общения, в зависимости от егосредств:
Основными мотивами общения ребенка дошкольного возраста со взрослыми являются деловые, познавательные и личностные мотивы. При этом общение протекает в виде действий, представляющих собой общую единицу целостного процесса. То есть общение имеет цель, которая ...
подробнее
Специфика возрастных особенностей подростка в сфере обучения и воспитания
Подростковый возраст часто называется переходным, так как это этап перехода от детства к юности. В этом возрасте у учеников переплетаются черты детства с юностью, которая еще развивается и формируется. В это время, подросток, как взрослый испытывает возрастание физической силы и духовных потребностей, а как ребенок, еще ограничено в возможностях и опыте для удовлетворения запросов и потребностей.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы