Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательной активности младших школьников
Создан заказ №992548
24 февраля 2016

Развитие познавательной активности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен составлять 40-45 страниц. В общий объем работы входят титульный лист, содержание (оглавление), номера страниц на них не проставляются. Приложения в общий объем работы не входят. Основными структурными элементами курсовой работы являются: титульный лист, содержание, введе ние, теоретическая часть, практическая часть, заключение, выводы, список литературы, приложения. Теоретическая и практическая части работы оформляются в виде глав (с делением на параграфы). Рекомендуемый объем указанных структурных элементов представлен в табл. 1. Таблица 1 Примерный объем структурных элементов курсовой работы Структурные элементы Примерный объем (страницы) курсовой работы Титульный лист 1 Содержание 1 Введение 3-4 Глава 1 15 Глава 2 15 Заключение 2 Список литературы 2 Итого: 39-40 3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Текст курсовой работы должен быть кратким, емким и грамотным, обладать внутренней логикой. Выводы и заключения должны быть аргументированными; рекомендации – обоснованными. 3.1. Введение Введение представляет собой краткое, сжатое представление курсовой работы. Оно не только привлекает внимание к предлагаемому труду, но и освещает его значимость, подчеркивает имеющиеся достоинства, указывает на объем проделанной работы. Рекомендуемый план и содержание основных пунктов введения представлены в табл. 2. Таблица 2 Рекомендации по написанию введения курсовой работы План введения Содержание Проблема исследования, ее актуальность для теории и практики Вопрос или комплекс вопросов, отражающих противоречие между известным и неизвестным в объекте и предмете исследования, решение которых имеет практический или теоретический интерес, заключение о необходимости и важности исследования. Степень разработанности проблемы (какие ученые исследовали данную проблему и что на сегодняшний день ими рассмотрено, изложено, обосновано и т.д.) Объект исследования Процесс (воспитания, развития, формирования, коррекции, социализации, профилактики и пр.) или педагогическое явление Предмет исследования Часть, сторона или отдельный аспект педагогического явления или процесса (условия, формы, методы, приемы, средства) Цель работы То, что в результате намерен выяснить (получить), автор исследования; определяется, прежде всего, познавательными, а не практическими интересами Гипотеза исследования Задачи исследования Последовательные шаги на пути достижения цели работы, отражающие план исследования и помогающие дать наименования главам и параграфам работы Описание методов исследования Выполняется простым перечислением использованных теоретических и эмпирических методов Практическая значимость исследования Что создано автором работы, для чего и кем разработанный продукт (проект, комплекс занятий, методика) может использоваться Краткое описание структуры представляемой работы Последовательное перечисление всех элементов работы, указание объема библиографического списка, количество иллюстраций и таблиц в основном тексте Определяя проблему исследования, во введении следует представить краткий анализ ситуации в теории и практике, поскольку подобному анализу посвящается первая глава работы. Цели и задачи исследования формулируются глаголами в неопределенной форме. 3.2. Первая глава курсовой работы (теоретическая часть) Теоретическая часть курсовой работы представлена одной главой, разделенной на параграфы. Глава и параграфы должны иметь названия, указывающие на их содержание, в соответствии с темой и логикой работы. В наименовании не может звучать словосочетание «теоретическая часть». В теоретической главе исследования излагается история и основные подходы к исследованию проблемы, анализируются работы отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, раскрывается сущность и особенности объекта и предмета исследования, факторы, условия и основные закономерности развития и проявления, групповые и индивидуальные особенности, типологии и классификации. Основное внимание в теоретической главе уделяется анализу научных теорий. Не следует строить теоретический анализ проблемы только на основе научно-популярной литературы или журнальных и газетных статей, поскольку эти источники могут дать лишь обобщенную, поверхностную, не всегда объективную информацию. Недопустим компилятивный характер работы, не следует злоупотреблять цитатами. Рекомендуется основную часть теоретического обзора уделить самостоятельному сопоставлению источников. Каждая глава и каждый параграф обязательно должны завершаться обобщением представленного материала и проведенного анализа, собственными выводами автора по поводу обсуждаемых вопросов. 3.3. Вторая глава работы имеет свое название, делится на параграфы и включает следующие разделы:  организация и методы диагностического исследования,  результаты первичной диагностики, их анализ  педагогический проект или комплекс занятий. В первом параграфе «Организация и методы исследования» приводится описание этапов и методик исследования, дается характеристика выборки исследования (количество человек, состав по полу, возрасту, стажу и т. д.), указывается место и время проведения исследования. Особое внимание следует уделить обоснованию выбора и описанию методов и методик эмпирического исследования с точки зрения их значения, возможностей, апробированности, адресования по возрасту, удобства применения. Неверно выбранные методы исследования, использование нестандартизированных, неапробированных методик препятствует получению объективных надежных данных. Информация, полученная об объекте и предмете исследования, называется данными исследования. Второй параграф посвящают представлению и описанию результатов диагностики, их обсуждению и интерпретации. Основными формами представления данных являются: текст, таблицы, рисунки (графики, диаграммы). Таблицы, с первичными, «сырыми» данными, характеризующими отдельных испытуемых, размещают в приложениях. В тексте основной работы помещают лишь таблицы, содержащие обобщенные, прошедшие хотя бы первичный анализ данные. Представление материала в виде таблицы в тексте курсовой должно быть оправдано. Иногда текстовое представление того же материала может оказаться более простым и доступным для восприятия. Данные исследования могут быть представлены и в графической (иллюстрации) и символической (формулы, знаки) форме, чтобы облегчить понимание полученных и представленных данных. Третий параграф посвящают описанию педагогического проекта, в структуре которого должны быть следующие компоненты:  актуальность проблемы, на решение которой направлен проект;  цель проекта;  задачи проекта;  участники проекта;  тип проекта;  принципы определения содержания проекта;  условия реализации проекта;  прогнозируемые (ожидаемые) результаты;  тематический план;  основное содержание (цель и краткое описание каждого мероприятия);  список рекомендуемой литературы. Вторая глава завершается выводами о возможности использования разработанного студентом педагогического проекта (комплекса занятий, методики и пр.). 3.4. Заключение Заключение необходимо для общей характеристики и подведения итогов выполненной работы. В краткой форме отмечаются проблема исследования, цель работы, последовательно предпринятые действия. Выводы формулируются по результатам первой и второй глав исследования. Пронумерованные выводы должны быть краткими, доказательными, убедительными. Объяснения приводимых итогов работы в этой части работы излишни, не допускаются и ссылки на литературные источники, работы других авторов. Последовательность представления выводов работы определяется общей логикой проведенной и представляемой работы, а также последовательностью постановки задач исследования. Каждая поставленная задача обязательно должна иметь заключение о результате ее решения. 3.5. Список литературы Список литературы дает представление о глубине и содержательности подходов к рассмотрению темы исследования. Он должен включать библиографическое описание действительно использованных при написании курсовой работы источников. Не следует включать в этот список учебники, учебные пособия, справочную литературу (словари, энциклопедии), научно-популярные издания, газеты. Если указания на справочную литературу необходимо или существенно, его оформляют в виде подстрочных ссылок в тексте работы. Если в работе использовались материалы из Интернета, то необходимо ссылаться не только на автора, названия его статьи, но и на сайт, где размещена эта информация. Библиографический список курсовой работы должен содержать не менее 15 источников. 3.6. Приложения В приложениях к курсовой работе помещаются конспекты мероприятий из педагогического проекта (2-3 конспекта), материалы дополнительного характера. Они облегчают понимание текста работы, подтверждают достоверность приводимых данных и формулируемых выводов. Приложения могут содержать тексты как разработанных студентом, так и заимствованных, но нестандартизированных или малоизвестных опросников, использованных для сбора данных. Не следует помещать в приложения объемные текстовые материалы, пытаясь сократить объем курсовой работы. 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Правила оформления курсовых работ соответствуют требованиям государственных стандартов по оформлению научно-исследовательских работ. Текст курсовой работы выполняется на компьютере с использованием современного текстового редактора (Microsoft Word). Текст размещается на одной стороне листа формата А4, имеющем следующие границы полей: верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм. Используемый шрифт – Times New Roman обычный, размером 14 пунктов. Выравнивание текста ведется «по ширине». Отступ абзаца должен быть равен 12,5 мм. Допускается использование функции переноса слов. Все страницы работы, за исключением титульного листа и листа с содержанием, а также приложений, должны содержать номер страницы. Нумерация страниц сквозная, выполняется арабскими цифрами. Порядковый номер страницы проставляется в центре нижнего поля без каких-либо дополнительных знаков (тире, точки, звездочки, круга). Каждый новый структурный элемент работы: содержание, введение, главы, заключение, список литературы, приложения, должен начинаться с новой страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Проблема познавательной активности учащихся - одна из актуальных задач современной педагогики и психологии. Так как познавательная активность - важнейший побудительный механизм познания, стремления к учению. Особую значимость проблема развития познавательной активности приобретает в начальных классах школы, где ребенок только начинает втягиваться в учебный процесс. К тому же именно в младшем школьном возрасте происходит активное формирование таких психических свойств и качеств, как познавательные процессы и отношение к себе как субъекту познания. Вопросы развития познавательной активности младших школьников становятся еще более актуальными в связи с переходом на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), где впервые зафиксировано, что личностные и метапредметные результаты также значимы, как и предметные результаты освоения основной образовательной программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти способности, умения, установки, квалифицируются в новом образовательном стандарте как универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), подлежащие формированию и развитию у учащихся на всех ступенях обучения. Стандарт ориентирован на становление любознательной личности, активно и заинтересованно познающего мир; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Развитие познавательной активности младших школьников.docx
2018-05-16 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, хорошо знает свое дело. Всегда на связи все корректировки внесены даже раньше срока. Обращаюсь не первый раз. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционального развития младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы