Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование внешней и внутренней среды организации
Создан заказ №9926081
1 июня 2023

Исследование внешней и внутренней среды организации

Как заказчик описал требования к работе:
1. Выбрать компанию из направлений - реклама, связи с общественностью, коммуникации в цифровой среде, ивент-менеджмент, исследования в коммуникациях, маркетинг, культура и коммуникации. 2. Используя источники, сделать анализ внешней и внутренней среды организации 3. Написать эссе на 6-8 страниц Возм ожные источники для поиска информации: официальный сайт организации, новостные статьи, аналитические записки и отчеты, интервью с руководителями среднего звена, бизнес-журналы и газеты (Ведомости, Профиль, Секрет фирмы, Компания). Критерии оценивания содержания работы: Должен быть представлен профиль компании: название, дата основания, сфера деятельности, основная продукция, количество сотрудников и финансовые показатели (выручка и прибыль) за 2022 год (если нет в доступе, то за 2021 год). Анализ внешней среды организации (используя ПЭСТ анализ и пять сил Портера) Анализ внутренней среды организации Должны быть представлены методы и источники сбора информации, а также оформление работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Исследование внешней и внутренней среды организации .docx
2023-06-05 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнено качественно и в срок. Спасибо за ответственный подход к выполнению!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ИТ-решений, используемых в компании samsung
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка элементов системы менеджмента качества и документации СМК
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Применение теорий мотивации в условии современных компаний
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление безубыточностью деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
решить контрольную из 2 вопросов(в виде реферата)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление удержанием высокопроизводительных сотрудников
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
The role of justice perceptions in determining counterproductive behaviour
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Личностные качества менеджера. Особенности труда менеджера
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
анализ и характеристика организационной структуры компании
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Линейно функциональная организационная структура управления предприятием
Уже в начале прошлого столетия рационализм и устойчивость являлись приоритетными параметрами формирования организационных структур. Знаменитая концепция рациональной бюрократии, сформулированная известным немецким ученым, социологом и экономистом М. Вебером, содержит такие важнейшие характеристики типичной рациональной структуры управления:
Наиболее распространенные разновидности иерархических стру...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Линейно функциональная организационная структура управления предприятием
Уже в начале прошлого столетия рационализм и устойчивость являлись приоритетными параметрами формирования организационных структур. Знаменитая концепция рациональной бюрократии, сформулированная известным немецким ученым, социологом и экономистом М. Вебером, содержит такие важнейшие характеристики типичной рациональной структуры управления:
Наиболее распространенные разновидности иерархических стру...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы