Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Билеты по межкультурные взаимодействия на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
Создан заказ №9926947
1 июня 2023

Билеты по межкультурные взаимодействия на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
1. Эволюция взглядов на природу культуры: 2. Социальный подход к определению культуры. 3. Коммуникативная сущность культуры. 4. Параметры сравнения культур. Отношение к природе. 5. Параметры сравнения культур. Фаталистические культуры. 6. Особенности организации обслуживания туристов, при надлежащих к монохронной культуре. 7. Особенности организации обслуживания туристов, принадлежащих к полихронной культуре. 8. Влияние культурных различий на развитие туризма и организации бизнеса в гостиничном хозяйстве. 9. Параметры сравнения культур. Культуры, ориентированные на традиции. 10. Параметры сравнения культур. Индивидуалистские культуры. 11. Параметры сравнения культур. Коллективистские культуры. 12. Параметры сравнения культур. Высококонтекстные и 12 низкоконтекстные культуры. 13. Культурные стереотипы и способы их преодоления. 14. Вербальное общение, его особенности и характеристики. 15. Невербальное общение, его особенности и характеристики. 16.Классификация жестов и их значение в разных культурных сообществах. 17. Культурный шок и его симптомы. 18. Культурный шок и факторы, влияющие на его возникновение. 19. Фазы культурного шока и их характеристика. 20. Способы подготовки сотрудников гостиничного предприятия к межкультурному взаимодействию с целью избегания состояния, близкого к культурному шоку. 21. Индивидуальные факторы, влияющие на продолжительность межкультурной адаптации, и их характеристика. 22. Групповые факторы, влияющие на продолжительность межкультурной адаптации, и их характеристика. 23. Организационная культура и ее уровни. 24. Типы организационной культуры. 25. Модель национальной культуры Герта Хофстеда. 26. Классификация национальных культур Фонса Тромпенаарса. 27. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из США. 28. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Великобритании. 29. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Австралии. 30. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Финляндии. 31. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Швеции. 32. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Японии. 33. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Кореи. 34. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Китая. 35. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Германии. 36. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Франции. 37. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из арабских стран. 38. Национальные особенности делового общения, организации 13 переговорного процесса и обслуживания туристов из Израиля. 39. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Латинской Америки. 40. Этапы развития сравнительного менеджмента как науки и их характеристика
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Билеты по межкультурные взаимодействия на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания .docx
2023-06-05 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Социальные потребности:общение,труд,общность.
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по предмету "Методы научных исследований"
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Service quality in InterContinental hotel in Kiev
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Diplom
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие гостиничного бизнеса в Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Stud0177.Тест: Стандартизация и сертификация гостиничных услуг
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Санитария и гигиена на предприятиях гостиничной отрасли
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ответы на госы
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
гос экзамены,туризм и гостинич хоз 90 вопросов
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация культурно-досуговой деятельности гостиничного комплекса
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы