Создан заказ №9926947
1 июня 2023
Билеты по межкультурные взаимодействия на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
1. Эволюция взглядов на природу культуры:
2. Социальный подход к определению культуры.
3. Коммуникативная сущность культуры.
4. Параметры сравнения культур. Отношение к природе.
5. Параметры сравнения культур. Фаталистические культуры.
6. Особенности организации обслуживания туристов, при
надлежащих к монохронной культуре.
7. Особенности организации обслуживания туристов, принадлежащих к полихронной культуре.
8. Влияние культурных различий на развитие туризма и организации бизнеса в гостиничном хозяйстве.
9. Параметры сравнения культур. Культуры, ориентированные на традиции.
10. Параметры сравнения культур. Индивидуалистские культуры.
11. Параметры сравнения культур. Коллективистские культуры.
12. Параметры сравнения культур. Высококонтекстные и 12 низкоконтекстные культуры.
13. Культурные стереотипы и способы их преодоления.
14. Вербальное общение, его особенности и характеристики.
15. Невербальное общение, его особенности и характеристики.
16.Классификация жестов и их значение в разных культурных сообществах.
17. Культурный шок и его симптомы.
18. Культурный шок и факторы, влияющие на его возникновение.
19. Фазы культурного шока и их характеристика.
20. Способы подготовки сотрудников гостиничного предприятия к межкультурному взаимодействию с целью избегания состояния, близкого к культурному шоку.
21. Индивидуальные факторы, влияющие на продолжительность межкультурной адаптации, и их характеристика.
22. Групповые факторы, влияющие на продолжительность межкультурной адаптации, и их характеристика.
23. Организационная культура и ее уровни.
24. Типы организационной культуры.
25. Модель национальной культуры Герта Хофстеда.
26. Классификация национальных культур Фонса Тромпенаарса.
27. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из США.
28. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Великобритании.
29. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Австралии.
30. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Финляндии.
31. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Швеции.
32. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Японии.
33. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Кореи.
34. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Китая.
35. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Германии.
36. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Франции.
37. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из арабских стран.
38. Национальные особенности делового общения, организации 13 переговорного процесса и обслуживания туристов из Израиля.
39. Национальные особенности делового общения, организации переговорного процесса и обслуживания туристов из Латинской Америки.
40. Этапы развития сравнительного менеджмента как науки и их характеристика
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Билеты по межкультурные взаимодействия на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания .docx
2023-06-05 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!