Создан заказ №9927193
1 июня 2023
Стратегия продвижения компании по продаже авиабилетов на основе цифровизации
Как заказчик описал требования к работе:
Провести контент анализ социальных сетей би ту си платформ по продаже авиабилетов (туту , Яндекс Путешествия, Тинькофф Путешествия, Озон Тревел, Авиасейлс, OneTwoTrip, Авиакасса ) выбрать из этого списка два или если недостаточно для анализа, то три и сделать контент анализ по соцсетям. Социальны
е сетмогут быть, 4 крупных, которые работают в РФ. Провести качественный контент анализ и указать какие посты чаще встречаются, на каких платформах продвигаются эти компании, а на каких нет, какой тип контента чаще(видео, фото, текст), какие темы чаще встречаются, какие ключевые слова повторяются у них и тд. по пониманию самого исполнителя. После проведенного анализа вынести таблицы и графики, если сам анализ занимает много страниц или в экселе, то приложить его. Данный анализ ляжет как часть в магистерскую диссертацию по теме Стратегия продвижения компании по продаже авиабилетов на основе цифровизации. По итогу анализа дать систематизированную стратегию продвижения в интернете для компани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия продвижения компании по продаже авиабилетов на основе цифровизации.docx
2023-06-05 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой осталась довольна. Все сделано четко и в срок. Обращаюсь не первый раз. Советую всем