Создан заказ №992736
24 февраля 2016
Вклад Выготского в психопомощь проследить динамику эмоционально волевой сферы
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет звучит точнее,психология развития и возрастная психология.Вклад Выготского в психопомощь,проследить и показать динамику эмоционально волевой сферы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Условием нормального врастания ребенка в цивилизацию является единство двух планов развития - естественного (биологического) и социального (культурного). По выражению Л. С. Выготского, «оба ряда изменений взаимопроникают один в другой и образуют, в сущности, единый ряд социально-биологического формирования личности ребенка».
Л.С. Выготский внес огромный вклад в развитие дефектологии и коррекционной педагогики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучая детей с отклонениями в развитии, он пришел к выводу, задержка или отклонения в становлении личностного уровня развития ребенка могут быть обусловлены как нарушениями психофизиологической организации детского организма, так и отклонении в собственно культурном развитии ребенка. Основным негативным последствием патологического уровня личностного развития является наличие выраженных затруднений в социально-психологической адаптации, проявляющейся во взаимодействии личности с социумом и с самим собой.
По мнению Л.С. Выготского природу умственной отсталости следует объяснить из взаимосвязи и соотношений интеллектуальной и эмоциональной стороны. Специальная педагогика и психология способна скорректировать психические функции. Выготский говорил о воспитуемости психических функций умственной отсталости, но в то же и неравномерности развития этих функций.
Резюмируя вышеизложенное, отметим, что теоретический анализ процесса умственного развития аномальных детей всегда был тесно связан у Выготского с проблемами общей и специальной педагогики. Связь психологии с педагогикой и дефектологией неразрывна в его трудах. Выготский пришел к выводу, что проблемы, изучаемые дефектологией могут быть ключом и к решению ряда общепсихологических проблем.
На материале патологического развития Выготский подтвердил обнаруженные им общие закономерности развития и показал их специфические особенности. Все эти положения привели к новому пониманию проблемы специального, дифференцированного и своевременного о бучения и развития аномального ребенка и позволили по-новому понять проблему диагностики и компенсации различных дефектов. Этим Выготский обозначил новый этап в развитии дефектологии и поднял ее на уровень диалектико-материалистической науки; он ввел генетический принцип в изучение аномального ребенка, показал, что аномальный ребенок есть прежде всего ребенок, который развивается, как и всякий другой, но его развитие идет своеобразноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вклад Выготского в психопомощь проследить динамику эмоционально волевой сферы.docx
2019-11-03 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа! Сдана раньше срока. Большое спасибо. Обязательно обращусь еще не один раз к этому автору!