Создан заказ №992791
24 февраля 2016
Цель исследования: провести теоретическое и экспериментальное исследование проблемы проведения коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с признаками гиперактивности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: впервые описание состояния, напоминающего дефицит внимания и гиперактивность, было найдено в записях немецкого психиатра Генриха Гофмана-Доннера, датированных 1846 годом. Однако сделано оно было не в научном журнале, а лишь в детской книге, посвященной сыну ученого. Первое официальное упоминание этого состояния было сделано в 1902 году английским педиатром Джорджем Стилом, наблюдавшим за детьми с поведенческими проблемами, в том числе склонностью к излишней подвижности и деструктивной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно он предположил, что виной этому не плохое воспитание, а дисфункция центральной нервной системы.
С этого момента началось активное изучение СДВГ. Что это такое, не совсем ясно до сих пор. К середине двадцатого века излишне подвижным и рассеянным детям начали ставить диагноз "минимальная мозговая дисфункция", но в начале 80-х из этого довольно широкого понятия отдельно был выделен "синдром дефицита внимания".
Синдром дефицита внимания и гиперактивности сегодня является одним из самых частых поведенческих нарушений у детей и подростков. По разным данным, этот диагноз ставится примерно от 3 до 20% школьников, приходящих на прием к педиатру. По клиническим проявлениям его можно перепутать с плохим поведением, беспокойством или особенностями темперамента, так как одним из основных его симптомов является повышенная активность. С первого взгляда тяжело понять, гиперактивный ребёнок или просто активный. Только специалист по определённым симптомам сможет определить состояние ребенка.
Дети не могут быть похожими друг на друга: один активный, другой спокойный – все они индивидуальны. Многие мамы рассуждают: мол, если у них малыш слишком подвижный, значит, он гиперактивный. Однако это не совсем так.
Ещё около 150 лет назад медики пытались понять и решить проблему гиперактивности. На сегодняшний день некоторые вопросы раскрыты, но далеко не все. Появилось много книг и советов по этому поводу. Мнения специалистов разделились. Одни уверены, что гиперактивность у детей дошкольного возраста – нормальное явление, другие говорят – это серьёзное заболевание. Педиатр направляет пациента к невропатологу и психиатру. Европейские учёные считают, что такого заболевания, как гиперактивность, не бывает. Просто ребёнок очень шустрый и беспокойный, а со временем он обязательно перерастёт.
Гиперактивность – это миф, а не болезнь. Его придумали в начале 80-х годов, чтобы оправдать повышенную активность карапузов. Кроме того, окзывается, возраст детей тоже имеет значение.
Объект исследования: дети дошкольного возраста с признаками гиперактивности.
Предмет исследования: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с признаками гиперактивности.
Цель исследования: провести теоретическое и экспериментальное исследование проблемы проведения коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с признаками гиперактивностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: провести теоретическое и экспериментальное исследование проблемы проведения коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с признаками гиперактивности..docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.