Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти 10 стилистических приемов и ошибок в СМИ с февраля по май 2023
Создан заказ №9929836
2 июня 2023

Найти 10 стилистических приемов и ошибок в СМИ с февраля по май 2023

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно найти в публикациях СМИ с февраля по май 2023 года 10 примеров со стилистическими ошибками и 10 примеров со стилистическими приемами и описать их согласно образцу.
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Найти 10 стилистических приемов и ошибок в СМИ с февраля по май 2023.docx
2023-06-06 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Я и преподаватель остались довольны работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА: ЭКСПЕРТНЫЙ ВЗГЛЯД
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заимствованные слова в спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское расследование про Сергея Шнурова
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведение деловой беседы
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Вёрстка первого новостного выпуска в 2022 году
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
рестораны Москвы по типу празднования какого-либо праздника
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Топ 5 креативных технологий с моей точки зрения
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Гейм док как журналистский феномен развлекательного формата
Главная особенность развлекательных передач – их ориентация на выполнение узкого круга специфических функций. Передача является развлекательной, если удовлетворяет следующие потребности зрителя:
Видовое разнообразие продукции современного отечественного развлекательного телевидения является сложной системой, в которой постоянно происходит обобщение задач, функций, выразительных средств.
Существуют ч...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Гейм док как журналистский феномен развлекательного формата
Главная особенность развлекательных передач – их ориентация на выполнение узкого круга специфических функций. Передача является развлекательной, если удовлетворяет следующие потребности зрителя:
Видовое разнообразие продукции современного отечественного развлекательного телевидения является сложной системой, в которой постоянно происходит обобщение задач, функций, выразительных средств.
Существуют ч...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы