Создан заказ №993212
25 февраля 2016
Особенности организации предметно-развивающей среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 стр. в экспериментальной части должны быть методические рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы.
На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоционального благополучия детей не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития.Современные условия развития общества и перемены в системе образования в условиях рыночной экономики диктуют необходимость изменения содержания образования, серьезную организационно-методическую перестройку образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс реорганизации всей системы образования подразумевает появление новых более эффективных психолого-педагогических подходов к организации воспитания и обучения в соответствии с ФГОС, особенно в системе дошкольного образования, как первой его ступени.
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Именно грамотно организованная предметно-развивающая среда, поможет решить поставленные перед педагогическим коллективом задачи.
Важной задачей детского сада при введении ФГОС становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта работы с детьми дошкольного возраста посредством организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализуя себя.
Предметно-развивающая среда является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми.
Созданная в детском саду предметно-развивающая среда многогранно влияет на развитие детей, способствует их всестороннему развитию и обеспечивает психическое и эмоциональное благополучие.
Проблема организации предметно-развивающей среды в целом рассматривалась, в той или иной степени, многими исследователями.
Гораздо менее разработанной в современной теории и практике является проблема организации предметно-развивающей среды в ДОУ для обеспечения эмоционального благополучия в соответствии с ФГОС, что показал анализ литературных источников, практической деятельности педагогов-психологов и специалистов дошкольного образования.
Особую роль предметно-развивающей среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка подчеркивают в своих исследованиях Р.Б. Стеркина, Н.А. Ветлугина, Г.Н. Пантелеев, Н.А. Реуцкая, В.С. Мухина, В.А. Горянина. Оформление помещения группы в детском саду играет большую роль в воспитании детей дошкольного возраста. Ребенок находится здесь весь день, и окружающая обстановка радует его, способствует пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкусаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности организации предметно-развивающей среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка .docx
2018-06-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за вашу работу! С оригинальностью и ссылками на источники все в порядке. Советую этого автора :)