Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9933666
4 июня 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Нормативное и документационное регулирование деятельности по управлению многоквартирным домом. Задание : По итогам работы за 2019 год, УК обязана провести общее собрание собственников. Подготовить сообщение о созыве общего собрания. Рассказать порядок подготовки и проведения общего собрания.
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-06-08 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо, все вовремя, даже раньше чем заявлен срок. Поставили отлично) Спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Из методичке на Ваш выбор
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения в регионе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Digital-инструменты в стратегии продвижения бизнес-клуба
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Электронная школа руководителя. Уровень 1. Сертификационный тест
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-проект для некоммерческой организации в сфере культуры
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Работа пресс-секретаря Президента РФ: основные направления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность в жизни современного общества
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламную кампанию для блюда китайской кухни "Суп из ласточкиных гнезд".
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по фильму "Призрачная флотилия или загадочная флотилия Джэнг Хэ"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Информационная деятельность молодежной политики Российской Федерации
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет учителя от лица родителей и учеников
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рерайт текста проекта , доработка планов проекта
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Создание мобильного приложения для популяризации и продвижения имиджа Эн+
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фильм "12 разгневанных мужчин" 1957 года
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия
Этика устного, письменного и виртуального делового общения состоит в наличии общих правил, которые необходимо соблюдать при деловом взаимодействии в условиях предусматривающих личные контакты партнеров, деловую переписку, а также деловое общение в виртуальном формате. Деловое общение обязывает стороны соблюдать субординацию и нормы делового этикета, формально-ролевые принципы при взаимодействии, «...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы