Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы привлечения и поддержания внимания аудитории
Создан заказ №9934496
4 июня 2023

Приемы привлечения и поддержания внимания аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Все в файле. 1) во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя; 2) текста прослеживается четкое деление на введение, основную часть и заключение; 3) в основной части логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; 4) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; 5) правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи; 6) для выражения своих мыслей не пользуется упрощенно-примитивным языком; 7) демонстрирует полное понимание проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Приемы привлечения и поддержания внимания аудитории.docx
2023-06-08 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в срок, и хорошо оформлена, были замечание от преподавателя (не было достаточно примеров). В целом не плохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по основам интегрированных коммуникаций
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политический PR в деятельности государственных структур
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать ответы к списку вопросов ГОС-экзамена
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
жении эффективной практики массовой информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Назначение и виды корпоративных PR мероприятий
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы