Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить условия реализации принципов деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе.
Создан заказ №993458
25 февраля 2016

Цель исследования – определить условия реализации принципов деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
1. изучить современные подходы к обучению иностранному языку 2. описать принципы деятельностного подхода 3.провести констатирующий экперемент по применению деятельностного подхода 4.проанализировать полученные данные
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящая работа посвящена исследованию эффективности использования деятельностного подхода в обучении иностранному языку в школе. Актуальность исследования продиктована реализацией требований ФГОС к организации обучения школьников. В связи с тем, что в рамках концепции модернизации российского образования современные технологии, применяемые в учебном процессе, занимают ведущее место, изменяется сфера их применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основу ФГОС положен деятельностный подход, основанный на деятельности, учитывающей индивидуальные, возрастные и психологические особенности обучающихся. Основные принципы деятельностного подхода отражены в организации обучения иностранным языкам. Это обусловлено тем, что владение иностранным языком, хотя бы одним, жизненно важно для современного успешного человека, и школа становится первым этапом во владении языком. Теоретической базой исследования выступают труды С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выгодского и др. педагогов, изучающих применение деятельностного подхода в образовании. Применение деятельностного подхода в обучение иностранному языку в своих трудах изучали А.К. Дусавицкий, Е.М. Кондратюк, Л.Г. Семушкина и др. Цель исследования – определить условия реализации принципов деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Определить место деятельностного подхода в системе ФГОС; 2. Выявить условия организации деятельного подхода в обучении иностранным языкам; 3. Изучить возможности формирования УУД на уроках иностранного языка; 4. Установить эффективность использования деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе. Объектом исследования является образовательный процесс в школе. Предмет исследования – особенности деятельностного подхода при обучении иностранным языкам. Методы и приёмы исследования: теоретический анализ научной, педагогической и психологической литературы по проблеме исследования; наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, анализ и обработка данных экспериментальной работы. Практическое значение работы состоит в том, что результаты эксперимента могут быть использованы при разработке заданий на уроках иностранного языка в школе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования – определить условия реализации принципов деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе..docx
2016-11-30 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору) Работа была сделана в срок, и преподаватель не возвращал на доработку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы над басней на уроках чтения в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у младших школьников интереса к чтению книг
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Авторитет педагога в Китае
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Методика обучения решению задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения русским глаголам движения (уровни А1–А2)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы