Создан заказ №993458
25 февраля 2016
Цель исследования – определить условия реализации принципов деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
1. изучить современные подходы к обучению иностранному языку
2. описать принципы деятельностного подхода
3.провести констатирующий экперемент по применению деятельностного подхода
4.проанализировать полученные данные
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая работа посвящена исследованию эффективности использования деятельностного подхода в обучении иностранному языку в школе.
Актуальность исследования продиктована реализацией требований ФГОС к организации обучения школьников. В связи с тем, что в рамках концепции модернизации российского образования современные технологии, применяемые в учебном процессе, занимают ведущее место, изменяется сфера их применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В основу ФГОС положен деятельностный подход, основанный на деятельности, учитывающей индивидуальные, возрастные и психологические особенности обучающихся. Основные принципы деятельностного подхода отражены в организации обучения иностранным языкам.
Это обусловлено тем, что владение иностранным языком, хотя бы одним, жизненно важно для современного успешного человека, и школа становится первым этапом во владении языком.
Теоретической базой исследования выступают труды С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выгодского и др. педагогов, изучающих применение деятельностного подхода в образовании. Применение деятельностного подхода в обучение иностранному языку в своих трудах изучали А.К. Дусавицкий, Е.М. Кондратюк, Л.Г. Семушкина и др.
Цель исследования – определить условия реализации принципов деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить место деятельностного подхода в системе ФГОС;
2. Выявить условия организации деятельного подхода в обучении иностранным языкам;
3. Изучить возможности формирования УУД на уроках иностранного языка;
4. Установить эффективность использования деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе.
Объектом исследования является образовательный процесс в школе.
Предмет исследования – особенности деятельностного подхода при обучении иностранным языкам.
Методы и приёмы исследования: теоретический анализ научной, педагогической и психологической литературы по проблеме исследования; наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, анализ и обработка данных экспериментальной работы.
Практическое значение работы состоит в том, что результаты эксперимента могут быть использованы при разработке заданий на уроках иностранного языка в школе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить условия реализации принципов деятельностного подхода в обучении иностранным языкам в школе..docx
2016-11-30 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору) Работа была сделана в срок, и преподаватель не возвращал на доработку.